от компании (организации): ИП Бережной Егор Юрьевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 24759547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24759547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24759547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Приветствую! Меня зовут Бережной Егор, я основатель компании «Классный ремонт» и со своей командой делаю классные дизайны и ремонты квартир.
Наш ценовой сегмент - это средний плюс, поэтому...
Наши клиенты - активные граждане, замечательные люди с которыми приятно общаться.
Наша миссия - помогать людям воплотить в жизнь их мечты о доме и о жизни. Своим продуктом способствовать улучшению качества жизни граждан.
В планах на ближайшее время автоматизировать бизнес и технические процессы и увеличить количество объектов одновременно в работе в два раза.
Сейчас мне необходим помощник/ассистент, который будет помогать мне строить компанию. Так как ассистент будет находиться со мной большую часть времени и будет видеть, как управлять компанией, в дальнейшем претендует на должность исполнительного директора (конечно если захочет и проявит нужные качества). В сопроводительном письме напишите два плюс два равно шесть.
Навыки и качества, которыми необходимо обладать моему помощнику:
Хорошая коммуникация и навык продаж. Предпринимательская деятельность – это всегда продажи – клиентам, сотрудникам, партнерам, инвесторам. Работая со мной вы будете с этим сталкиваться.
Навык писать тексты. Доносить информацию письменно – это навык, который должен быть у каждого делового человека в 21 веке.
Работа в Гугл Таблицах. Умеете работать с формулами, делать диаграммы и кайфуете от того, что можете упорядочить информацию? Тогда вам со мной понравится работать!.
Системность, последовательность и моральная готовность выполнять рутинные задачи, которые ведут к цели и результату.
Работая со мной ты получишь:
1. Прокачаешся в бизнес инструментах (маркетинге, продажах, найме, построению системы, оцифровке бизнеса, управлении, финансах).
2. Узнаешь свои сильные стороны.
3. Основную часть времени будешь работать удаленно.
4. Прокачаю вашу финансовую грамотность.
5. Карьерный рост до исполнительного директора.
6. Навык использования инструментов и знаний, которые могут поднять тебя на новый уровень как профессионально, так и личностно.
В сопроводительном письме напиши, почему на данную работу я возьму именно тебя и начни со слов: "Я точно хочу работать с вами, потому что...”
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24759543 на должность Ассистент руководителя от компании Top Units в городе (населенном пункте) Москва