от компании (организации): ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24773123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24773123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24773123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Администратор/Офис-менеджер
Документооборот:
- Коммуникация с контрагентами (документы, статусы проверок, согласований и пр.)
- Получение документов, проверка реквизитов и основных данных (Если с Контрагентом документооборот на бумажных носителях)
- Загрузка документов во внутреннюю систему (Если с Контрагентом документооборот на бумажных носителях), контроль согласования (коммуникация с сотрудниками, согласующими договорные документы), консолидация замечаний
- Проверка статуса подписания электронных документов
Офис-менеджер:
- Коммуникация с сотрудниками департаментов по орг.вопросам
- Контроль проверки и согласования руководителей табеля, контроль отпусков/больничных
- Заведение заявок на командировки, контроль исполнения, контроль предоставления отчетных документов
- Хранение и актуализация внутренних документов (заявлений, служебных записок и пр.)
- Прием заказов от других подразделений и передача кураторам/исполнителям
- Работа с новыми сотрудниками (заведение заявок на приём, на получение техники, предоставление базовой информации после трудоустройства)
- Ведение календаря, назначение встреч, контроль за изменением расписания в течение раб.дня и оперативная корректировка расписания
- Ведение протокола встреч (не всех)
- Контроль за добавлением повестки и материалов во встречи назначенные с участием от подразделений
- Организация встреч с внешними гостями (встретить, провести в переговорную, провести после встречи)
- Согласование и распределение закрывающих документов по действующим договорам в Тессе (прилетают из Контур.Диадока, по которым подписано ЭДО)
- Организация командировок (бронь билетов, гостиницы), трансфера
- Бронирование билетов и гостиницы в системе Smartway
- Получение отчета по командировке, проверка на корректность заполнения, организация подписания отчета у ГД и отправка в бухгалтерию (с обязательной передачей оригинала отчета)
- Регистрация исходящих писем, Распоряжений, Приказов в системе Тесса, организация подписания
- Бронирование парковки, переговорных комнат
- Оформление СЗ на прием/перевод сотрудников, запуск проверки СБ, запуск приема кандидата и отработка заявки на прием в системе АСКУД(организация рабочих мест, оформление заявок на создание учетной записи, выдачу техники и выдачу доступов в учетные системы для новых сотрудников)
- Адаптация новых сотрудников (пропуск, что как устроено, где какую информацию можно взять, передача непосредственному руководителю для дальнейшего кураторства)
- Согласования табеля по подразделению с руководителями отправка его в кадры в статусе согласован или с внесенными корректировками (больничные, отпуска за свой счет, прогулы, работа в выходной)
- Создание чатов в телеграмм для сбора данных, формирование таблицы, ее заполнение, актуализация данных по необходимости
- Оформление заявки на курьера в Тессе
- Рассылка важной информации по подразделению в корп.почте.
Требования к работнику на вакансии: Администратор/Офис-менеджер
- Грамотная устная и письменная русская речь
- Владение офисным пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook)/ Google, продвинутые навыки работы с таблицами приветствуются. Навыки работы с ПО Asana/1C PM/Jira - приветствуются
- Внимательность
- Опыт работы секретарем/делопроизводителем/офис-менеджером от 2,5 лет
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/Офис-менеджер
- Работа в крупнейшей строительной Компании, лидере на рынке!
- График работы 5/2
- Место работы: м. Баррикадная
- Официальное оформление по ТК
- Белая заработная плата: оклад + годовой бонус
- Программа лояльности + привилегии от компаний-партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24773103 на должность Мастер по обслуживанию систем очистки воды/Монтажник сантехнических систем/Слесарь-сантехник от компании ООО Гидровелл-сервис в городе (населенном пункте) Химки