от компании (организации): Городские каникулы Марьино в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24773459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24773459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24773459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в детский центр/Бизнес-ассистент руководителя
Меня зовут Ангелина Шевченко – руководитель детского центра Чудеса и хобби клуба Городские каникулы (городской лагерь).
Ищу человека в команду, с которым будем запускать новые направления в работе детского центра и поддерживать текущие направления работы.
В работе очень ценно честность, уважительное и душевное отношение, желание развиваться. Очень ценю небезразличное отношение к происходящему в рабочих процессах.
Мне важно чтобы человек понимал, что хочет нести пользу людям и делать вклад в развитие будущего поколения.
У нас теплый коллектив и у вас будет возможность приводить своего ребенка на занятия детского центра.
Обязанности работника на вакансии: Администратор в детский центр/Бизнес-ассистент руководителя
- Административная помощь в запуске проектов и их дальнейшее сопровождение
- Работа с тёплыми продажами, как неотъемлемой частью функционала
- Ведение документооборота
- Выполнение широкого спектра бизнес-задач: начиная от анализа конкурентов и до переговоров с подрядчиками
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов
- Готовность помочь в любое время по рабочим вопросам
- Бытовая помощь по центру и поддержание порядка
Требования к работнику на вакансии: Администратор в детский центр/Бизнес-ассистент руководителя
- Ответственность
- Структурность
- Инициативность
- Высокая способность к обучению
- Понимание, что такое высоко качественный клиентский сервис и готовность его поддерживать
- Умение работать с гугл документами
- Способность конструктивно действовать в изменяющихся условиях
- Адекватность
- Любовь к детям
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в детский центр/Бизнес-ассистент руководителя
- График работы согласовывается. Это может быть 2/2 или 5/2. Возможно потребуется иногда выходить на работу в выходные дни в случае проведения праздников в детском центре (согласовывается заранее)
- Заработная плата будет обсуждаться и зависеть от графика работы и компетенций
1 неделя – стажировка.
С нами у вас будет возможность:
- Участвовать и понимать бизнес-процессы в сфере детского бизнеса
- Обучаться по разным направлениям
- Участвовать в уникальных проектах по развитию детей
Мне не так важен ваш предыдущий опыт, сколько такие качества, как честность, открытость, умение слушать и слышать, критическое мышление и структура во всем.
Мы сойдёмся, если вам, как и мне важен результат, интерес, разнообразие задач, знакомства с интересными людьми.
Для отклика высылайте своё резюме на почту указанную в контактах с пометкой «Бизнес ассистент» и описанием своей мотивации «Почему вы хотите работать в моей команде?».
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в детский центр/Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24773456 на должность Персональный ассистент/Помощник руководителя от компании Ассоциация Развития Возобновляемой Энергетики в городе (населенном пункте) Москва