от компании (организации): Space and Place в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 24773791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24773791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24773791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя ивент-агентства
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 июля 2022 года!
Позиция: Бизнес ассистент руководителя ивент компании, должность подразумевает эффективную работу и помощь руководителю по возникающим вопросам, ведению, систематизации документов, таблиц учета и графиков. Расчетное время занятости 2-5 часов ежедневно в рабочие дни, поэтому вакансия подойдет начинающим специалистам и совмещающим учебу.
О нас. Компания Space and Place - лидер рынка Москвы по количеству проведенных разно-форматных мероприятий в лофт-пространствах за 2018-2022 год. (Более 2800 мероприятий).
Почему мы ищем сотрудника? Мы активно растем и развиваемся, в следствие чего расширяем штат. Необходимо освободить Руководителя от текущих непрофильных задач.
Что нужно делать? (обязанности):
- Сбор и контроль всех ключевых метрик компании
- Ведение различного рода отчетности и таблиц (Google Docs, Excel)
- Ежедневная отчетность по установленной форме
- Недельные и месячные отчеты (свод данных за период)
- Ведение документооборот
- контроль качества работы сотрудников
- помощь по другим вопросам, включая личные просьбы Руководителя
Ваша работа будет состоять из 80% административной и 20% творческой работы.
Быть всегда энергичным, активным и на связи!
Суть: мы ищем энергичного сотрудника, готового эффективно работать 5/2, в удаленном формате, с возможность приезжать на еженедельные совещания.
Кого мы ищем? (требования):
Способность находится в ресурсном состоянии 4-5 часов ежедневно.
Знания и умения работы с компьютером (exсel, word, power point, google docs).
Внимательность при заполнении данных.
Возможность быть всегда на связи.
Желание работать в бизнесе, связанным со сферой услуг.
Продвинутые знания google docs будут Вашим большим приимуществом!
Если это про Вас - в нашей компании вам легко будет двигаться и строить карьеру!
Что предлагаем взамен (условия):
хороший уровень оплаты для начинающих специалистов удаленного/смешанного формата: 15000-20000 рублей;
прозрачную систему мотивации, оклад + KPI;
Вы будете работать непосредственно с Руководителем, будет возможность обучения и наработки опыта;
Бесплатное обучение и личный рост;
Поможем быстро адаптироваться к специфике работы (регламенты, обучающие материалы, куратор);
Классный современный офис, с шаговой доступностью от метро (10-12 минут), которым можно пользоваться по необходимости;
Личное общение и наставничество Руководителя;
Ждем Ваших откликов для личного собеседования с Руководителем!
Если вы внимательно прочитали Вакансию, пришлите сопроводительное письмо со словами "Я хочу работать в Space and Place!". Без сопроводительного письма отклики не рассматриваются.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 июля 2022 года!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя ивент-агентства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24773782 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании МКУ МФЦ ГО Красногорск в городе (населенном пункте) Красногорск