от компании (организации): ИП Гельбарт Илья Иванович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 24820731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24820731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24820731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
GELBART TRADE - требуется личный ассистент руководителя
Основное направление - торговля криптовалютой, развитие клуба единомышленников, доверительное управление капиталом (хеджфонд)
сопутствующее направление - развитие музыкальной индустрии, продюссирование музыкальных артистов, вплоть до организации концертной деятельности.
Клуб позволяет каждому желающему человеку экологично войти в мир криптовалюты, изучить трейдинг и начать безопасно зарабатывать на этом, а для крупных инвесторов у нас есть ряд высокодоходных проектов.
Россия, Израиль, Дубаи - локации в которых компания ведет свою деятельность.
Что тебе предстоит делать:
- Участвовать в жизни клуба, проводить созвоны с участниками, выполнять административную работу в клубе
- Вести и координировать календари руководителей, назначать встречи (как очные, так и онлайн), напоминать о них
- Ставить задачи от руководителей сотрудникам компании, контролировать их исполнение
- Собирать, анализировать и структурировать информацию по запросу руководителей(информационные справки)
- Участвовать вместе с руководителями в переговорах, вести протоколы встреч
- Собирать обратную связь по клиентским предложениям, сделанным руководителями или передавать такие контакты ответственному сотруднику в компании
- Контролировать постановку и исполнение еженедельных планов работ менеджмента компании
- Вести учет и отчетность мелких расходов компании (офисные расходы, ланчи, подарки и пр.)
- Выполнять личные поручения руководителей
Что ты получишь в компании: - Большой объем интересных задач, в связи с этим ненормированный график работы
- Поддержку вовлеченной команды профессионалов, уникальную рабочую атмосферу
- Возможность получить навыки в разных сферах от управления персоналом до маркетинга
- Офис в Москва-Сити
- Много бонусов от совместной работы, личные связи, интересные знакомства, командировки
Ты нам подходишь если: - Имеешь опыт работы персональным ассистентом / бизнес-ассистентом более 1 года
- Знаешь, что такое стрессоустойчивость не понаслышке, можешь работать в многозадачном режиме и с большими объемами информации, не боишься заниматься незнакомыми задачами
- Можешь проявить свой характер в случаях когда это необходимо
- Всегда достигаешь результата
- Любишь порядок во всем, обладаешь организаторскими навыками
- Владеешь Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя: сможешь сделать вычисления и знаешь много новых современных программ для совместной работы.
- Не представляешь свою работу без общения
- Обладаешь позитивным мышлением и настроем по жизни
- В сопроводительном письме ждем от тебя резюме, обязательно с фото.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24820724 на должность Сотрудник склада (м. Мичуринский проспект ) от компании Ozon fresh в городе (населенном пункте) Москва