от компании (организации): ООО Юридическая компания «Деловой дом» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 24820993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24820993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24820993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер / Администратор
Юридическая компания «Деловой дом» — это объединение эффективных юристов в области разрешения судебных споров и сопровождения банкротства для оказания качественных юридических услуг.
В 2021 году компания вошла в федеральный рейтинг Право.Ру-300 и признана одной из лучших по разрешению судебных споров.
Кого мы ищем: Помощник руководителя
Кто он в нашем представлении: Помощник руководителя - это ответственный и дружелюбный сотрудник, стремящийся к развитию в сфере административной поддержки и делопроизводства.
Рассматриваем кандидатов в том числе без опыта работы, всему научим. Главное - ваше желание обучаться. Работа под наставничеством административного директора.
Основная задача:
Выполнение поручений руководителя компании, взаимодействие с клиентами, организация жизнедеятельности офиса, работа с документами.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер / Администратор
- прием входящих звонков, корреспонденции, заказ пропусков;
- встреча посетителей (чай/кофе);
- телефонные переговоры с клиентами/контрагентами;
- поддержание порядка в офисе, подбор и заказ канцтоваров, при необходимости - подбор и заказ хозтоваров, мебели, техники;
- ведение электронной базы данных;
- оформление билетов, бронирование гостиниц для руководителя;
- помощь в подготовке документов (договоры, внутренние документы и т.п.) административному директору,
- выполнение поручений руководителя (поиск и покупка книг, подбор файлов и документов и т.п.)
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер / Администратор
- умение пользоваться программами MS Word, MS Excel и интернет-браузером на базовом уровне;
- умение вежливо общаться по телефону;
- высокий уровень письменной грамотности;
- аккуратный внешний вид;
- желание развиваться в административной сфере.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер / Администратор
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Офис-менеджер / Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24820990 на должность Пресс-секретарь от компании Региональный центр торгов в городе (населенном пункте) Красногорск