от компании (организации): ИП Карнаухов Дмитрий Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 до 86000 руб.
Вакансия № 24821006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24821006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24821006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора по ВЭД
Компания ТЕКСМАЛ – это коммерческое предприятие, осуществляющее оптовую продажу текстильных и галантерейных изделий, швейной фурнитуры.
TEXMAL – это эксклюзивный поставщик французского производителя Satab в России. Текстильная фурнитура от Satab — это отвечающие самым строгим стандартам качества изделия для женской, мужской и детской одежды, кожаной галантереи, модных аксессуаров и обуви.
ТЕКСМАЛ, работая на российском текстильном рынке более 8 лет, зарекомендовал себя как надежный партнер как для покупателей, так и для поставщиков. Среди постоянных партнеров – более 5 тысяч предприятий отрасли.
В связи с расширением требуется менеджер по закупкам
Обязанности работника на вакансии: Ассистент генерального директора по ВЭД
- Поиск/выбор поставщиков и ведение переговоров с иностранными поставщиками (преимущественно - ЕС);
- Взаимодействие с иными фабриками по запросам отдела продаж, запрос цен, получение и систематизация образцов
- Консультирование отдела продаж по остаткам на фабрике, по картам, намоткам, возможным срокам, срокам производства, срокам доставки и т.д
- Формирование базы поставщиков по типам номенклатуры, условиям оплаты и пр; — Ведение базы НСИ по закупкам в 1С,
- Сверка заказов по инвойсам (правка, корректировка заказов)
- Размещение и отслеживание исполнения заказов (французский, англ. язык!);
- Проверка продукции на складах, планирование закупок "ходовых" позиций — Контроль исполнения заказов и сопровождение импорта в РФ, взаимодействие с брокерами;
- Организация доставки до склада в РФ, внутренняя логистика по РФ;
- Взаимодействие с ТК и таможенными брокерами;
- Контроль оформления сопроводительных документов и перевод на русский язык сертификатов качества/ происхождения
- Контроль и проведение переговоров по взаиморасчётам с контрагентами;
- Взаимодействие с техническими экспертами /бухгалтерией;
- Работа с рекламациями;
- Расчет себестоимости товаров и предоставление аналитических отчетов смежным подразделениям;
- Работа в CRM Битрикс24 по закрытию задач, сделок, сроки, этапы движения товара
Требования к работнику на вакансии: Ассистент генерального директора по ВЭД
- Опыт работы в закупках, и ВЭД не менее 3-х лет
- Знание процессов ВЭД, правил международной логистики и таможенного оформления
- Английский язык – обязательное свободное владение: разговорный и письменный
- Французский язык – свободное владение;
- Высшее техническое и/или экономическое образование приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК и всего пакета MS Office (в т.ч. MS Excel на уровне аналитических расчетов и сводных таблиц);
- Готовность к командировкам ( пока что их нет );
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, системность и пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент генерального директора по ВЭД
- график работы Пн-Пт с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора по ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24821005 на должность Ассистент руководителя от компании ООО Консалт в городе (населенном пункте) Москва