от компании (организации): ООО ЕвроГазТорг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 24821357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24821357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24821357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Своевременное формирование, утверждение и контроль исполнения плана дня руководителя.
- Контроль качества поступающей на подпись руководителя документации: стилистика, орфография, пунктуация, комплектность.
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее с решением руководителя секретарю для дальнейшей работы.
- Фиксирование и передача служебной информации руководителю, поступившей за время его отсутствия, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- Организация сбора отчетов в соответствии с утвержденным регламентом о предоставлении отчетов и передача их на бумажном носителе, либо в электронном виде руководителю.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний/ контроль исполнения пунктов протокола
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей руководителя, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Организация командировок руководителя, либо группы лиц во главе с руководителем: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка отчетов руководителя по командировкам и переговорам.
- Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.
- Организация праздников и мероприятий по поручению руководителя.
- Ведение календаря поздравлений ключевых сотрудников контрагентов, коллег, друзей и родственников руководителя; поиск, выбор, заказ, покупка и отправление подарков.
- Контроль административно-хозяйственной деятельности организации по сложным вопросам, связанным с заключением договоров, ведением переговоров, предложением более выгодных условий сотрудничества, а также контроль оплаты платежей (коммунальные платежи, лизинг, интернет, связь и пр.)
- Обеспечение транспортных вопросов компании: курирование договора лизинга, оплата транспортных платежей по аренде, заправка транспортной картой, мойка, разрешение спорных вопросов и ситуаций с штрафами, налогами, страхованием, обеспечение сервиса такси с предоставлением отчетов и своевременной оплаты услуг.
- Оформление табелей учета рабочего времени, контроль присутствия/отсутствия работников на рабочем месте, ведение журнала прихода/ухода, разрешение спорных ситуаций с предоставлением подтверждающих документов, взаимодействие с группой (кадры, финансы и др.) – функция контроля.
- Составление и контроль правильности формирования и заполнения документации по компании при изменении реквизитов, направлений деятельности, презентаций и референсов по проектам, взаимодействие со службами: бухгалтерия, экономисты, юристы, руководство группы, отделы группы других компаний-партнеров. Участие и контроль в своевременной отправке ответов по запросам со стороны ИФНС, таможенных органов, СК и пр.
- Участие и контроль в разработках проект-дизайнов подарочной продукции, пакетов, открыток, спец. одежды, сайта и пр., заключение договоров с компаниями, подбор альтернативных вариантов по финансовым договоренностям.
- Подготовка писем и презентаций, отправка писем, переписка по личным поручениям руководителя.
Требования к соискателю:
1. Компетентность в данной профессии
2. Желание развиваться на данной позиции
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации;
- Комфортный офис на территории Центра международной торговли;
- График работы: 5/2 с 08.00. до 17.00. (пятница до 16.00.);
- Заработная плата по итогам прохождения собеседования;
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24821352 на должность Контролер ОТК/Специалист ОТК от компании ООО Техноавиа в городе (населенном пункте) Красногорск