от компании (организации): Воин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 90000 руб.
Вакансия № 24821534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24821534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24821534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/бизнес ассистент
Добрый день!
Меня зовут Сонин Евгений, мне 27 лет.
Просьба внимательно прочитать вакансию - это важно.
Три года назад я основал компанию Воин и остаюсь единственным учредителем. Наше основное направление - это продажа одежды в интернете, мы представляем ассортимент крупного российского производителя и создаем собственное производство. Год назад мы сконцентрировались на продажах через Wildberries и Ozon - сейчас это наши главные источники продаж.
Наша текущая задача - стабилизировать работу в существующей модели и восстановить ключевые показатели на довоенный уровень, а также диверсифицировать риски и расти за счёт работы с Ozon и собственного производства. В будущем мы планируем стать не только крупнейшим российским брендом в функциональной одежде, но и продавать свою продукцию во многих странах мира.
До этого у меня уже было двое ассистентов и каждый раз это повышало мою эффективность, поэтому я хочу найти нового. Предыдущие ассистенты ушли из компании, поскольку решили сами стать предпринимателями. С радостью поделюсь их контактами, чтобы вы перед началом узнали у них об опыте работы со мной.
На данный момент наши ключевые показатели (средние за 3 месяца)
Сумма заказов 4 200 000 руб/месяц
Выручка 2 100 000 руб/месяц
До февральских событий они были больше примерно в три раза.
Ключевая задача ассистента - повышать эффективность работы руководителя за счет выполнения делегируемых задач, экономить его свободное время выполняя личные поручения и частично замещая в тех задачах, которые требуют больших затрат времени. Моя эффективность напрямую связана с эффективностью компании, а значит конечным результатом вашей работы будут ее развитие и скорость роста.
Задачи, которые необходимо решать, чтобы достичь нужного результата:
- Изучать регламенты по новым процессам, формировать т/з для подрядчиков, искать их и выбирать лучших, обучать процессу
- Контролировать работу команды и распределять задачи среди сотрудников, следить за эталонными метриками, отвечать за коммуникацию и передавать информацию
- При необходимости находить способы выполнять личные поручения или делегировать их специалистам - починить часы, проконтролировать доставку, организовать переезд
- Анализировать или собирать какие-либо данные, следить за результатом теста гипотез или изменениями у конкурентов
- Регулярно участвовать в звонках и обсуждениях, вести ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетность по задачам
Навыки и характер:
- Вы дружите с цифрами и финансами, легко ориентируетесь в Excel и воспринимаете сложные числовые рассуждения
- Вы настолько ответственны в выполнении задач, что из принципа можете просидеть до середины ночи, пока не закончите начатое
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, поэтому откликаясь на вакансию отправите сообщение "Отличное начало"
- Вы умеете управлять командой и делегировать задачи, выстраивать регулярный найм и находить профессионалов
- Вы никогда не отступаете, даже при полном отказе добиваетесь результата и настолько терпеливы, что можете часами стоять на своем
- Вы способны эффективно контролировать много задач одновременно, в нужный момент переключаясь между ними и фокусируясь на важном, но не закапываетесь в их выполнение
Условия:
- Нужно быть готовым к встречам и задачам оффлайн в Москве.
- 7 дней в неделю нужно быть на связи с 9:00 до 21:00, быстро отвечать на мои сообщения - они всегда в приоритете.
- Свободный график и местоположение, которые в работе вы формируете сами.
- Занятость полная, нагрузка неравномерная (от 6 до 12 часов)
- Возможность начать работать по ТК РФ через 6 месяцев работы
- Заработная плата - процент от чистой прибыли компании.
Ни у кого в компании, включая меня, нет оклада или бонусов - только зависимость зарплаты от ключевых показателей.
Чистая прибыль:
До 1000000 рублей : 4%
1000000 - 2000000 : 4,5%
2000000 - 5000000 : 5%
От 5000000 рублей : 5,5%
Главное, что вы получите от работы со мной:
- Я сам много вкладываюсь в профессиональное и личное развитие ассистентов - объясняю, помогаю, направляю и советую по всем вопросам, от подходящей книги до найма важного сотрудника. Мне важно, чтобы меня окружали только лучшие из лучших и я прикладываю максимум усилий для этого.
- Буду только рад, если в скором времени у вас появится свой ассистент и вы делегируете ему задачи - развитие предпринимательских навыков у сотрудников полезно для всей компании. Свободное творческое мышление и новые идеи приветствуются на всех этапах работы.
- Вы сможете учиться на премиальных бизнес-программах вместе со мной, получить доступ ко всем существующим на них лекциям и вебинарам, а также сопровождать меня на бизнес-мероприятиях в Москве и других регионах, странах. Но что еще важнее, вы получите доступ к регламентам, которые написаны мной по процессам в нашей компании.
- Важно быть готовым к тому, что первые месяцы придется кратно расти в мышлении, теоретических и практических знаниях о бизнесе, тратить большую часть своего времени и энергии. Многие фундаментальные знания, на которые вы опирались раньше, могут оказаться ошибочными.
- Наша компания существует относительно недавно и только начинает свой путь, поэтому вы сможете с самого начала поучаствовать в создании многих процессов, а в будущем стать руководителем какого-либо направления или топ-менеджером.
После отклика вам нужно будет пройти 2 тестовых задания - одно составлено мной, другое - оксфордский тест о ваших качествах. После прохождения первого из них часть кандидатов пройдет на собеседование со мной в зуме.
Удачи и до встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24821533 на должность Начальник смены на РЦ (м. Озерная) от компании Ozon fresh в городе (населенном пункте) Москва