от компании (организации): ООО ГПМ-Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 57000 до 250000 руб.
Вакансия № 24832869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24832869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24832869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
продажи по входящим заявкам
Руководитель торговой компании (спецтехника) ищет личного ассистента, универсального сотрудника, который сможет выполнять любые задачи и станет незаменимым работником с хорошей перспективой карьерного роста!
Характер задач которые надо будет решать и выполнять разнообразный, в процессе работы Вы получите бесценный опыт и узнаете тонкости и подводные камни ведения бизнеса в современных реалиях. Получите практический опыт в маркетинге, бухгалтерии, экономике, юриспруденции, копирайтинге, делопроизводстве, логистике, продажах, управлении персоналом, работе с CRM системой Bitrix24.
Помимо работы бизнес-ассистента предполагается обработка входящих заявок (Входящие звонки, заявки), продажа -ТЕПЛЫМ клиентам (уточнение срока, цены, условий поставки и оформление документов).
Если Вы не соответствуете какому либо пункту из требований, но готовы быстро обучаться, Вы нам подходите!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Работа в офисе
- Первичная бухгалтерия
- Выполнение поручений руководителя
- Работа с рекламными сайтами - размещение и контроль объявлений по шаблону (Авито, Юла итд)
- Оформление и контроль документации
- Составление финансовых отчетов о работе компании(по образцу)
- Контроль задолженностей и жизнеобеспечение офиса
- Разработка и улучшение рекламных текстов - копирайтинг
- Контроль актуальности информации и цен в рекламных объявлениях
- Общение с логистическими и сервисными службами
- Обработка таможенной документации
- Подбор сотрудников
- Поиск и общение с поставщиками
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК
- Желательно знание 1С
- Быстрая обучаемость
- Усидчивость
- Внимательность
- Пунктуальность
- Исполнительность
- Свежий ум
- Универсальность и многозадачность
- Большим плюсом будет знание китайского языка
- Желательно знание английского языка
- Желательно иметь опыт работы в продажах
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Оклад 50 тыс на руки + 10% от прибыли с продаж (в среднем от 30 000 руб. за сделку)
- Полностью белая зарплата
- Соблюдение ТК РФ
- График Пн-Пт 9:00-18:00
- Возможность обучаться новой специальности на месте
- Возможность самостоятельно планировать рабочий день
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24832864 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО Дентал Фэмили в городе (населенном пункте) Пушкино