от компании (организации): IGmaison в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24880662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24880662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24880662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент | Помощник руководителя
Системный помощник руководителя с ростом до менеджера проектов и исполнительного директора.
IG maison осуществляет управление инвестициями, активами и бизнес-процессами. Разрабатывает долгосрочные стратегии управления и реализует их. Мы предлагаем эффективные управленческие, финансовые, юридические и организационные решения бизнес-задач.
В связи с увеличением количества активных проектов управляющий партнер - руководитель компании нуждается в помощнике руководителя, который возьмет на себя часть рутинных процессов, коммуникативных задач и администрацию внутренних процессов.
Что вы получите, придя в компанию:
- Сплоченный коллектив профессионалов в разных областях;
- Участие в международных и российских бизнес-проектах;
- Обучение за счет компании;
- Передачу компетенций внутри компании;
- Высокую заработную плату;
- Офис А+ в центре Москвы;
- Возможность роста до менеджера проектов и исполнительного директора.
Что нужно делать:
- Исполнять личные поручения руководителя;
- Вести реестр проектов компании;
- Контролировать исполнение бизнес-задач сотрудниками компании во внутренних и внешних проектах;
- Вести календарь руководителя (фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях);
- Координировать взаимодействие сотрудников с руководителем;
- Вести деловую переписку руководителя (в том числе на английском языке);
- Вести протоколы совещаний с участием руководителя;
- Тревел-сопровождение руководителя.
Вы нам не подходите, если:
- Не обладаете системной организацией;
- Не можете оказывать влияние на людей;
- Видите себя офис-менеджером с расширенным функционалом;
- Не имеете опыта участия или управления внутренними и внешними проектами.
Вы нам подходите, если:
- Обучались или имеете опыт управления проектами;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Владеете английским языком на уровне разговорного (не ниже уровня upper intermediate);
- Обучались и/или владеете инструментами тайм-менеджмента;
- Изучали и/или участвовали в проектах оптимизации и управления бизнес-процессами;
- Имеете техническое образование.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент | Помощник руководителя
- Трудоустройство ТК РФ.
- Офис в центре Москвы.
- Базовый график в офисе: 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент | Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24880661 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО Терминально-Логистический Центр Белый Раст в городе (населенном пункте) Москва