от компании (организации): ВСК, САО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24886756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24886756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24886756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по телефонии Cisco
Коллеги, добрый день!
Находимся в поиске инженера по телефонии Cisco в команду развития телефонии и контакт-центра. Наша основная задача - поддержка и развитие контактного центра ВСК ( более 300 сотрудников в линии в пике), участие в проектах по интеграции и внедрению новых технологических решений по направлению Контакт-центр.
Что мы используем: UCCE 12.0 + CVP, Eleveo, Verint, CTI Outbound, 2Ring, Cisco ISR роутеры, CUCM 12.5, Zabbix, Terrasoft Creatio CRM.
Обязанности работника на вакансии: Инженер по телефонии Cisco
- Поддержка и развитие контактного центра ВСК;
- Участие в проектах по внедрению нового ПО;
- Организация высокодоступного сервиса контакт-центра;
- Администрирование UCCE 12.0 + CVP, Eleveo, Verint, CTI Outbound, 2Ring, Cisco ISR роутеров и CUCM;
- Обеспечение мониторинга ключевых сегментов телефонной сети;
Требования к работнику на вакансии: Инженер по телефонии Cisco
- Экспертное знание продуктов контакт-центра Cisco (UCCE, CVP, CUIC, Finesse, CUCM, ECE(eGain, EIM\WIM);
- Опыт работы с системами записи и речевой аналитики Eleveo, Verint WFO(предпочтителен);
- Опыт поддержки контактных центров (300+ операторов в линии в пике);
- Опыт написания сложных запросов для отчетов CUIC, выборка данных с нескольких баз данных, работы с функциями и процедурами;
- Опыт работы с базами данных MS SQL, организация кластеров и групп высокой доступности;
- Настройка интеграций между CVP и бизнес-приложениями (MQ, CRM);
- Понимание принципов работы отказоустойчивых систем. Умение мыслить в этой плоскости;
- Знание протоколов SIP\h323. Модификация сообщений;
- Знакомство с линейкой оборудования Cisco, ориентированного на КЦ и телефонию (Маршрутизаторы ISR, серверы UCS-C, UCS-B, корзина);
- Желателен опыт работы с CTI Outbound, установка, масштабирование, администрирование;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по телефонии Cisco
- Фиксированный доход обсуждается по результатам собеседования ( оклад + квартальные премии);
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Специальные предложения по финансовым продуктам Компании, скидки от партнеров.
- График работы 5/2, пн-чт с 9-00 до 18-00, пт с 9-00 до 16-45, возможен полностью удаленный формат сотрудничества.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по телефонии Cisco
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24886755 на должность Инженер технической поддержки от компании Группа Самолет в городе (населенном пункте) Москва