от компании (организации): Banxe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 24887737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24887737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24887737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки / Head of Support
Banxe — британская финансовая платформа нового поколения, объединяющая традиционные и цифровые финансы. Лицензированная, надежная и безопасная, online платформа Banxe дает людям возможность платить, получать, инвестировать, торговать и обменивать как традиционные деньги, так и криптовалюту, позволяя любому использовать криптовалюту так же просто и удобно, как и обычные деньги.
В нашей команде уже более 40 человек, которые занимаются IT, R&D, Banking, Marketing & Sales, Product & Analytics.
Задачи, которые предстоит решать:
- Организация корректной работы службы поддержки
- Создание стратегии развития службы поддержи
- Коммуникация с клиентами (b2c, b2b, HNWI)
- Развитие омниканальной коммуникации
- Оптимизация процессов коммуникации
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки / Head of Support
- От 5 лет опыта в поддержке
- От 2х лет опыта на руководящей должности
- Опыт в банкинге, финтех, крипто
- Знание английского языка не ниже C2
- Опыт в стартапах или компаниях на рынках Tier 1 приветствуется
- Высокие коммуникативные навыки
- Сильные управленческие навыки
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки / Head of Support
- График работы 5\2 с 9 до 18
-
100% удаленная работа
-
Международная команда из Revolut, Microsoft, BASF, BrewDog, Raiffeisen.
-
Контракт с британской компанией
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки / Head of Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24887728 на должность Выездной инженер технической поддержки от компании Комплексные ИТ Решения в городе (населенном пункте) Москва