от компании (организации): Brooma в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24887740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24887740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24887740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов (customer care) - первая линия поддержки
Мы разработчики Jeffit - системы по организации работы юридических фирм и юридических департаментов
Наши клиенты - известные федеральные и международные бренды (Unilever, Сибур, МВидео, Hyundai и т.д.), а так же малый и средний бизнес от Калининграда до Владивостока.
Растём и поэтому ищем в команду Jeffit специалиста по сопровождению клиентов.
Что будет делать:
В части первой линии поддержки:
- отвечать на вопросы клиентов по функциям Jeffit (преимущественно через портал техподдержки)
- диагностировать и анализировать замечания/предложения от клиентов и передавать их в разработку
- проводить дистанционное обучение клиентов по работе с системой
- документировать ответы на наиболее типовые вопросы по работе с системой и публиковать их в базе знаний
В части документационного сопровождения:
- учет поступлений в биллинговой системе, решение нестандартных клиентских ситуаций по подпискам на ПО
- выставление счетов на оплату картами
На старте доля документационного сопровождения будет составлять около 30% загрузки, через полгода уйдет практически в ноль.
Кого ищем:
- обучаемого, внимательного, трудолюбивого, активного
- клиентоориентированного
- с желанием двигаться далее, либо в сторону управления клиентской поддержкой, либо в сторону проектного консультанта / бизнес-аналитика
- имеющего пользовательский опыт работы с бизнес-системами (например, CRM, бухучет, helpdesk, биллинг)
- умеющего грамотно писать и говорить
Желательно:
- Высшее техническое или экономическое
- Опыт работы специалистом поддержки / операционистом в банке
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Оклад от 70 000 (net)
- График работы с 10:00 до 19:00
- Офис в БЦ Омега плаза, в 5 минутах от ст. м. Автозаводская
- Здоровая атмосфера в команде без лишней бюрократии и бесконечных совещаний
- Участие в создании интересного и успешного ИТ-продукта
- Возможность расти вместе с компанией (руководитель тех. поддержки, менеджер по продажам, продуктовый аналитик и т.д.)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов (customer care) - первая линия поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24887739 на должность Консультант 1С / Администратор 1С от компании ООО Фестиваль в городе (населенном пункте) Москва