от компании (организации): ООО Интернет-магазин кофе и кофемашин LeCafeier.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 24899056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24899056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24899056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор интернет-магазина
Кого мы ищем?
- специалисты с активной жизненной позицией, готовые изменить мир к лучшему;
- ответственного и пунктуального специалиста, который "не забывает перезвонить" и не работает по принципу "Вас много, а я один";
- коллегу, который понимает, что уважительный и доверительный диалог с гостем магазина важнее количества "обработанных" заказов;
- кофейного гида с чувством юмора, с которым приятно общаться и работать в команде;
Что нужно делать и чему предстоит научиться?
- обработка заказов приходящих всевозможными способами - с сайта, голубиной почты, телефона, телеграфа или устной речи посыльного. После "обработки" у нашего гостя не должно оставаться вопросов: когда мне доставят товар? по какому адресу? а точно ли мне подойдет этот кофе? а смогу ли я оплатить картой при получении?;
- помощь в подборе кофе ко всем видам кофейных аппаратов. Уметь подобрать кофе к "кофеварке с синенькими пульками";
- понимать разницу между 100% Робустой и 100% Арабикой, что такое "моносорт" и что такое "смесь 100% арабики";
- заносить клиентов в базу CRM "как положено", а не как придется. Нужно стать садовником по базе, у которого каждый клиент "вылизан" и "вычищен";
- координировать клиента по местонахождению заказа, "разделять" и "понимать" волнения человека делающего заказ через интернет;
- правильно и корректно оформлять внутреннюю документацию по заказам для его корректного и своевременного формирования. Нет такого понятия "я просто перепутал дату" и "у меня не ставилась галочка и я решил ее не ставить";
Какими качествами я должен обладать и что уметь?
- опыт работы в интернет-продажах или продажах от 1 года;
- желательно неполное высшее или высшее образование;
- хороший уровень владения ПК‚ знание продуктов 1С и офисных приложений Word, Excel, PowerPoint;
- желание учиться и развиваться в предметной области;
- грамотная русская речь‚ умение презентовать компанию и товар по телефону;
- не стесняться быть услужливым и внимательным;
- стрессоустойчивость, люди звонят разные и не всегда можно получать адекватную обратную реакцию;
Что мы предлагаем?
- офис в СВАО недалеко от м. Медведково
- график работы 5*2, 9:00-18:00
- оклад + бонусы от продаж
- молодой коллектив и дружелюбная атмосфера в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24899048 на должность Секретарь офиса от компании ООО ЭфТиЭль Эдвайзерс в городе (населенном пункте) Москва