от компании (организации): ООО Арт-Квартал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 24921806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24921806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24921806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя проектов
Привет! Мы - студия дизайна Арт-Квартал.
Мы создаем интерьеры от приемки квартиры в бетоне и до запуска кота в готовую квартиру. Этот процесс - бурный микс красоты и постоянных вызовов, решения нестандартных задач и гордости за свои достижения.
Поэтому мы ищем человека с горящими глазами, который готов погружаться с головой, обладает достаточной смелостью и решительностью.
Первый месяц основной задачей будет - возобновление ведения соц сетей и помощь с подготовкой контента. В дальнейшем, отталкиваясь от ваших навыков и пожеланий, будем добавлять задачи и kpi.
Это НЕ подработка. Совмещать с учебой можно, но мы ищем сотрудника на долгосрочную работу.
Что нужно будет делать:
- Ведение соц сетей (перекинуть посты в вк, статьи в Дзен, контролировать создание контента - назначать съемки, передавать на монтаж). У нас есть много материала, который нужно сначала перенести и далее продолжить в том же духе;
- Ведение документооборота - заполнение договоров, сканы, выгрузка в облако;
- Присутствие на планерках, заполнение системы ведения проектов;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (чай, кофе, клининг и т.д.);
- Размещение вакансий, первичное назначение собеседований;
- Подбор исполнителей по необходимости (клининг, верстка полиграфии, фотосъемка объектов и прочее);
- Выставление счетов, закрывающие документы;
Что мы хотим видеть в Вас:
- Опыт работы личным помощником/бизнес-ассистентом/офис-менеджером;
- Горящие глаза и навык работы в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь MS Word, Excel. Плюсом будет владение Photoshop;
- Умение быстро находить любую информацию;
- Системность, внимательность, исполнительность, ответственность;
- Опыт работы помощником/секретарем/офис-менеджером;
- Грамотная устная и письменная речь;
Что мы предлагаем:
- График - 5/2, можно совмещать с учебой в дальнейшем;
- ЗП состоит из оклада и KPI, обсуждается на собеседовании;
- Карьерный рост - из этой должности можно выйти во множество направлений студии, в зависимости от того, что вам понравится;
- Рабочий день с 11 до 20ч (по договоренности с 10 до 19);
- Уютный офис у м. Тульская с кухней, чаем, печеньками;
Начните сопроводительное письмо с "Мне интересна работа помощником потому что...". Так мы поймем, что вы внимательный и заинтересованный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24921804 на должность Продавец-кассир (Люберцы) от компании ООО ТД Рублевский в городе (населенном пункте) Люберцы