от компании (организации): ООО БелИнтерФлоу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 24921848 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24921848 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24921848 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт
Уважаемый соискатель!
Наша цель – стать лидером на рынке промышленного оборудования в России и странах СНГ, где каждое промышленное предприятие будет связанно с нашей компанией, пользуясь преимуществами работы с нами!
Мы сегодня – группа компаний БелИнтерФлоу более 15 лет занимается инжинирингом и поставкой оборудования для химической, нефтехимической и энергетической промышленности. На сегодняшний день компания располагает двумя представительствами: в Москве и Минске.
В нашем активе – успешно реализованных проектов 100 +
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Заработная плата: на период испытательного срока - 60 000 рублей net;
после - до 70 000 рублей net; - Мы стабильны в этом нестабильном мире. Ваша зарплата будет «белой», придет на карту вовремя, и наш бухгалтер это гарантирует;
- Мы находимся в БЦ класса А: пешая доступность от м. Фили;
- У нас удобный график работы 9.00-18.00 или 8.00-17.00 (суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные).
Ваши профессиональные задачи:
- Прием входящих звонков, обработка и переадресация в адрес ответственного сотрудника;
- Встреча гостей на ресепшн, приготовление напитков, оформление пропусков;
- Внутренний документооборот;
- Работа с оргтехникой;
- Работа с курьерскими службами (прием и отправка документов);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
- Организация и координация деловых поездок и командировок по России и за рубеж (бронирование билетов, гостиниц, трансфер, оформление виз);
- Отправка документов почтой РФ;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя и директоров компании.
Что мы ждем от сотрудника: - Ответственность. Задачи должны выполняться в срок и качественно.
- Дружелюбность. У нас очень дружный коллектив и рядом с собой хотим видеть таких же людей.
- Внимательность. Очень важное качество для нас.
- Грамотная речь. Секретарь - лицо офиса и первый человек, которого будут видеть приходящие клиенты.
- Сообразительность. Нам важно, чтобы секретарь могла справляться с задачами любой сложности.
- Воспитанность. НЕ терпим хамство и неумение общаться как с клиентами, так и с коллегами.
- Опрятность. Важно всегда выглядеть красиво и с улыбкой на лице, а также поддерживать чистоту в офисе.
- Активность. Выбираем тех, кто не сидит на месте, а двигается вперед.
- Желание работать и активно принимать участие в жизни офиса.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office.
- Знание английского языка (желательно).
Если это все про вас, то обязательно откликайтесь! Мы ждем именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24921841 на должность Технолог (Пекарня) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва