от компании (организации): LAM - look at me в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 24921946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24921946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24921946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет!
В компанию Fashion Акселератор открыта вакансия бизнес ассистента для одного из партнёров.
Немного про нас:
Fashion Акселератор - это группа различных брендов одежды.
Наша компания появилась 2 года назад из лучшей бизнес-модели в ритейле и амбиций собственника компании Максима Самохина. Сегодня мы уже запустили более 26 брендов одежды и суммарно 40+магазинов одежды в формате шоурума и магазина в топовых Торговых Центрах России. Каждый месяц мы открываем от 3 до 10 магазинов одежды в разных городах.
Чем предстоит заниматься Бизнес-ассистенту?
-
Курировать каждого партнера в открытии магазина по нашей системе (мы всему обучаем), по сути помогать запускать бренд одежды
-
Помогать в покупке оборудования для открытия магазина
-
Организовывать рабочие созвоны с командой
-
Помогать в организации обучения клиентов и общих выездов
-
Настраивать программы (этому тоже обучаем)
-
Собирать данные о работе каждого магазина клиента
-
Помогать внедрять нашу систему в работу магазина каждого клиента (об этом я все расскажу, обучу и покажу)
-
Курировать присутствие партнеров на планерках, сдачу отчетности
-
ПОМОГАТЬ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБУЧАЮЩИХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ (НАЙТИ ПЛОЩАДКУ, ПОДРЯДЧИКА, СОГЛАСОВАТЬ, ОПЛАТИТЬ)
-
Вести и контролировать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях);
-
Работа с документами и презентациями (документы)
-
Работа с таблицами, заполнение отчетности (гугл таблицы)
Что мы хотим видеть в Вас:
-
Супер-системный! Всё чётко, в срок, по полочкам!
-
Гиперответственный. Нетерпимость к отсутствию порядка, сроков и дисциплины
-
Для Тебя это не временная работа. Ты понимаешь, что тебе нравится быть ассистентом и делать хорошо свое дело! У Тебя НЕТ амбиции начать свое дело!
-
Для тебя Честность - это не пустое слово! Ты разделяешь принципы Честности, Открытости, Ответственности!
-
Если тебе нравится все, что связано с организацией и тайм-менеджментом - это твое огромное преимущество!
-
Ну и ты должен обладать врожденным навыком - табличностью! Так как предстоит контролировать, чтобы клиенты вовремя и верно заполняли свою отчетность.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
График работы: 5/2 с 10.00 до 19:00.
В выходные возможны какие-то срочные задачи, которые можно делать удаленно.
Работа удаленная, но иногда собираемся командой оффлайн. К графику и месту жесткой привязки нет. Но на связи нужно быть постоянно.
Работа оценивается не затраченными усилиями, а результатом!
Есть тестовое задание, выполнение которого займет не больше 10-15 минут. Результаты задания нужно будет приложить в сопроводительном письме. Без него даже рассматривать не буду.
Тестовое задание: Составить Гугл таблицу, в которую нужно внести 5 компаний со всеми условиями, в которых можно заказать шоколадки 5 гр с нанесением лого.
В сопроводительном письме нужно приложить ссылку на Гугл Таблицу с открытым доступом к редактированию и ответ на вопрос: "Почему я должен взять именно тебя?"
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24921933 на должность Ведущий инженер-сметчик-инженер ПТО от компании ООО Новый Сервис в городе (населенном пункте) Москва