от компании (организации): ООО АБФ Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 24921965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24921965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24921965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / секретарь
Приглашаем присоединиться к нашей команде Администратора офиса!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Организация документооборота (регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка почтовой корреспонденции), комплектование документов для руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков и электронной почты.
- Деловая переписка.
- Оперативный поиск информации по запросу руководителя.
- Администрирование офиса (канцелярия, хозяйственные товары, вода, оргтехника, расходные материалы и т.п.).
- Выполнение представительских функций: встреча клиентов и гостей офиса, приготовление чая/кофе.
- Организации выставок, конференций и подобных мероприятий.
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
- Визовая поддержка сотрудникам, клиентам, иностранным партнерам компании.
- Поддержание корпоративной атмосферы, организация корпоративных мероприятий.
- Работа с офисной оргтехникой, контроль за исправностью.
- Сотрудничество с полиграфическими компаниями (каталоги, брошюры).
- Организация командировок, оформление командировочной документации и представительских отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса / секретарь
- Высшее образование
- Опыт работы администратором офиса / секретарем / офис-менеджером либо личным помощником руководителя от 1 года
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание делового этикета, правил делового общения
- Уверенный пользователь ПК (MicrosoftOffice, GoogleDocs, почтовые приложения), подготовка презентаций
- Умение пользоваться офисной оргтехникой
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность
- Оперативность при выполнении задач
- Владение английским языком, желательно В2
- Умение грамотно расставлять приоритеты в режиме условиях многозадачности
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в надежной и стабильной компании
- Официальное трудоустройство с первого дня.
- Достойная, стабильная, белая заработная плата без задержек (выплата два раза в месяц), указана после налогообложения. Социальный пакет.
- График работы: 5/2, с 9-00 час до 18-00 час, перерыв с 1 час.
- Наш современный, новый офис находится в шаговой доступности от м. Выставочная/ Улица 1905 года (до 10 мин. пешком).
- Замечательный коллектив и комфортную рабочую атмосферу
- Возможность профессионального роста
Уважаемые кандидаты! Резюме без фото рассматриваться не будут!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24921963 на должность Преподаватель по шахматам от компании ИП Цветкова Е.Б. в городе (населенном пункте) Реутов