от компании (организации): Агентство кадровых решений ПАЗЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24922988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24922988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24922988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
Помощник руководителя / Офис-менеджер (Медицинские перевязочные средства)
В компанию по производству и реализации специализированных лечебных перевязочных средств, требуется Помощник руководителя / Офис-менеджер с Перспективой роста и развития.
Компания представлена на рынке почти 20 лет, головной офис находится в г. Москва., по России несколько филиалов.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за порядком и жизнеобеспечением офиса и склада: заказ воды, канцелярии, хозяйственные товары, контроль работы клининга. Обслуживание оргтехники (заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров);
- Работа с корреспонденцией: Входящая корреспонденция: приём, передача адресату, учёт, хранение;
- Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- Работа с входящими/исходящими звонками;
- Ведение электронной переписки в пределах должностных полномочий
- Прием посетителей и клиентов, встреча курьеров, прием документации
- Работа в 1-С (выставление счетов по заявкам, формирование отгрузочных документов, отчетов)
- Работа с различными типами документов (составление гарантийных писем, договоров, коммерческих предложений, шаблонов, составление таблиц, авансовых отчетов и т.д.);
- Координация и контроль работы по отгрузке товара (работа с ТК), курьерами.
Требования к кандидату:
- Высшее (или незаконченное высшее) образование;
- Грамотная речь, знание деловой переписки;
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Знание 1С : выставление счетов на оплату, отгрузочных документов, формирование отчетов;
- Знание английского языка желательно разговорный уровень (Будет необходимость редко вести переговоры по телефону или в переписке с Китаем, Египтом).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, работа;
- Стабильная белая ЗП 2 раза в месяц;
- Бизнес центр B+ класса Бета Центр;
- Привлекательная бонусная система;
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24922985 на должность Продавец-кассир АЗС (ш. Новосходненское, вл. 2) от компании ООО «Газпромнефть-Центр» в городе (населенном пункте) Химки