от компании (организации): ООО МК Ферромагнон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 24923056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24923056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24923056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (секретарь офиса)
Требуется на постоянную работу в стабильную компанию
Офис-менеджер (секретарь офиса)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (секретарь офиса)
Деловая переписка и делопроизводство:
— регистрация и учет писем, входящей и исходящей корреспонденции/документации;
— подготовка и учет договоров;
— взаимодействие с контрагентами (телефон, электронная почта, факс, почта РФ, курьерские службы);
— помощь другим сотрудникам в подготовке документов.
Работа в 1С:
— выставление счетов, оформление документов;
— выполнение поручений бухгалтерии.
Офис-менеджер:
— прием и обработка входящих звонков;
— организация приема посетителей, протоколирование встреч с контрагентами и совещаний;
— составление и ведение отчетности о проделанной работе, формирование архива;
— выполнение поручений руководителя, подготовка необходимой документации;
— организация деловых поездок руководителя и сотрудников (покупка билетов, организация трансферов, бронирование отелей);
— обеспечение офиса расходными материалами.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (секретарь офиса)
— опыт работы от 1 года;
— грамотная устная и письменная речь;
— ответственность и добропорядочность при выполнении задач;
— компьютерная грамотность, уверенный пользователь ПК, обязательное знание основных офисных программ: MS Office, 1С и других;
— способность к работе в режиме многозадачности;
— способность и желание к обучению новым знаниям и принципам работы;
— высшее образование, а также бухгалтерские курсы приветствуются и будут являться существенным преимуществом.
Условия работы:
— рабочий день с 9-00 до 17-00 (18-00);
— офис м. «Площадь Ильича» (10 минут транспортом) или «Авиамоторная» (10 минут пешком);
— фиксированный оклад + премия по итогам работы;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (секретарь офиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24923051 на должность Операционист-кассир (продажа банковских продуктов) от компании Банк Хоум Кредит в городе (населенном пункте) Серпухов