от компании (организации): Прoект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 24955609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24955609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24955609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Резидент СКОЛКОВО, Аккредитованная МинЦифрой РФ - ИТ компания.
Здравствуйте, уважаемые Бухгалтеры!
В вакансии много текста, но все по делу (старайтесь не откликаться без сопроводительного письма)!
Уважаемые соискатели, перед откликом на данную вакансию, пожалуйста, ознакомитесь с информацией о Компании, это важно! Проект достаточно сложный и масштабный (и это не просто слова). Создаем Цифровую HR платформу с использованием Искусственного интеллекта и Машинного обучения (Outsourcing Company Digital Twin - Gartner Hype Cycle for Emergind Technologies 2020, AI&ML). Аналогичных проектов пока нет на российском рынке, но есть на западных. Не считаем себя уникальными, но все факты говорят именно об этом – готовы подробнее рассказать на интервью. С уважением к Вам и вашему времени.
- В мае 2022 года получили статус партнера Оператора ФНС по работе с налогом на профессиональный доход
- В феврале 2022 года получили статус резидента инновационного центра Сколково, вошли в ассоциации АРПП, АПКИТ, получили патент на свою разработку
- В декабре 2021 года готов базовый функционал 3 мобильных приложений, веб сайта, веб портала (личный кабинет), подали заявки на регистрации программ в Роспатент
- В июле 2021 года существенно расширили функционал и запустили продукт в коммерческую эксплуатацию
- В январе 2021 года запустили пилот, подали заявку на партнерство с ФНС РФ и резидентство в Сколково
- В октябре 2020 получили статус резидента Бизнес-инкубатора Ингрия и запустили альфа версии мобильных приложений и сайта
Ищем Бухгалтера
Цель HR-tech проекта:
В результате COVID-19 и специальной военной операции, многие жители РФ остались без работы и в сложной экономической ситуации, при которой найти нормальную работу и сделать это быстро они не смогут. В крупных городах проблема менее заметна, но в городах менее 1 млн населения и отдаленных районах такая проблема ярко выражена. Для нас крайне важно оказать реальную поддержку населению страны, оказавшимся без работы и нуждающихся в деньгах
Мы разрабатываем цифровую HR платформу по трудоустройству линейного персонала («синие воротнички», не путать с белыми!), которая позволит по-новому взглянуть на процессы взаимодействия корпоративных клиентов и исполнителей. Сервис поможет бизнесу найти исполнителя, а человеку – любимую работу и компанию мечты. Диджитализация, уберизация и создание уникальных конкурентных преимуществ на рынке – вот три основные задачи, которые решает команда на пути реализации проекта, реализуемого за 3 фазы.
На какой мы стадии
- --> Расширяем функционал продукта, подключаем коммерческих клиентов <--
- Собрана команда, открыто финансирование по проекту
- Разработан дизайн проект, UI-кит и дизайн система
- 58ой спринт ИТ разработки (2х недельные спринты)
- Разработаны мобильные приложения для iOS, Android, Huawei
- Разработан web сайт и консоль администратора
- Развернули кластерную инфраструктуру и заставили работать 12 приложений и 26 микросервисов как единое целое
- Пережили 2 года: не развалились, не закрылись, не разорились, перенесли pivot, не выгорели, а в 2021 году увеличили штат почти в 4 раза
Что предлагаем:
- Команда, нацеленная на общий результат и интересные задачи по ходу превращения проекта в MVP, а затем в полноценный продукт
- Руководители, которые работают с Вами как с партнерами, могут передать опыт и помочь, а не просто ставить Вам задачи и контролировать их исполнение
- Готовность к открытому диалогу с целью индивидуального обсуждения с каждым кандидатом зарплатных ожиданий и условий работы
- Офис класса В+ в престижном районе Москве с панорамными окнами (команды: дизайнеры, аналитики, маркетинг, продажи, операционисты)
- Производительная техника для комфортной работы
- На 100% честное трудоустройство, никаких задержек выплат з/п, регулярная индексация (не менее 2х раз в год) и бонусы
- Дух стартапа и стабильность крупной компании
Ожидания от Бухгалтера:
- Высшее образование: бухгалтерский учет, финансы и кредит;
- Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского учета от 3 лет;
- Опыт составления и подачи налоговых деклараций;
- Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета;
- Знание документооборота, правил хранения документов и ведения архива;
- Знание и умение работать с сервисами электронного документооборота, передачи электронной отчетности;
- Уверенное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, системы Банк-клиент, Excel;
- Опыт проведения сверок с поставщиками и покупателями;
- Опыт проведения сверок с контролирующими органами;
- Опыт взаимодействие с ИФНС;
- Опыт работы в компании-участнике Сколково будет рассматриваться как преимущество.
Основные задачи Бухгалтера:
- Ведение бухгалтерского учета и документооборота (подготовка, сбор и хранение первичных учетных документов, обработка и ввод данных в учетную систему) по участкам:
- Нематериальные активы (счет 04);
- Вложения во внеоборотные активы (счет 08, вкл. субсчета 08.05 и 08.08);
- Сырье и материалы (счет 10);
- Банковские счета (счета 51, 52) (создание платежных поручений, контроль за исполнением платежей);
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками (счета 60, 76);
- Расчеты с покупателями и заказчиками (счет 62);
- Заработная плата (счета 68, 69, 70);
- Расчеты с подотчетными лицами (счет 71);
- Ежемесячное закрытие периода;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС;
- Составление и сдача кадровой отчетности в фонды;
- Закупка офисных принадлежностей;
- Выполнение иных поручений финансового директора.
Обратная связь
Мы ценим время друг друга и оперативно даем обратную связь КАЖДОМУ участнику, который откликнется на вакансию. Финальное решение будет после двух собеседований (15 минут + 45 минут)
Отклики с сопроводительным письмом (почему Вам было бы интересно присоединиться к проекту и команде) и указанием зарплатных ожиданий будут для нас крайне важны и приоритетны
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24955603 на должность Менеджер по работе с тендерами от компании ООО Дом-инвест в городе (населенном пункте) Москва