от компании (организации): ООО ЦФО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 24956835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24956835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24956835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров с функциями офис-менеджера
В группе компаний производственного направления, входящей в десятку крупных компаний России по производству полиэтиленовых пакетов, открыта вакансия Специалиста отдела кадров с функциями офис-менеджера.
Наша компания стремительно развивается и расширяет свои горизонты, выходит на новый уровень, запускает новые проекты. Наша ниша довольна стабильна, т.к. продукты, а значит и пакеты - товары первой необходимости, плюс мы не зависим от импорта, что особенно важно в нынешнее время.
Ждём Тебя в нашу дружную команду, чтобы совместно решать самые интересные, разноплановые задачи, вместе развиваться и достигать крутых результатов!
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров с функциями офис-менеджера
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- КДП на 20 человек (офис)
- Документооборот: прием, распределение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции и документации
- Ведение календаря компании, организация совещаний
- Организация выхода на работу нового сотрудника
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров с функциями офис-менеджера
- Законченное высшее либо среднеспециальное образование
- Опыт работы офис-менеджером/специалистом по кадровому делопроизводству не менее двух лет в небольшой компании
- Знание 1С
- Опыт ведения внешнего и внутреннего документооборота, знание требований к оформлению исходящей документации
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Google Docs, почтовые приложения). Желательно Битрикс24. Важно владение Excel (создание таблиц, простые формулы)
- Умение пользоваться офисной оргтехникой
- Личные качества: исполнительность, пунктуальность, инициативность, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности, структурировать информацию
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров с функциями офис-менеджера
- Официальное оформление по ТК РФ
- Стабильная выплата заработной платы - 2 раза в месяц
- График работы 5/2, нормированный рабочий день (с 9.00 до 18.00)
- Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Курская/ Чкаловская ( до 10 мин. пешком)
Уважаемые соискатели, резюме с фотографией будет Вашим преимуществом!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24956809 на должность Администратор/Менеджер в школу музыки от компании Школа вокала и музыки Арт-Фа в городе (населенном пункте) Москва