от компании (организации): Qugo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 24963629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24963629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24963629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Ты умеешь создавать вокруг себя благоприятную, результативную рабочую среду и любишь свое дело? Тогда мы подружимся!)
Qugo — это платформа для работы с внештатным персоналом: самозанятыми, ИП, физлицами.
Мы помогаем компаниям, которые работают с большим числом исполнителей, автоматизировать процессы, свести ручные операции к нулю и снизить риски переквалификации.
Мы запустились в декабре 2020 года. За это время компания выросла в 15 раз по обороту и продолжает активно расти. Мы развиваемся и ищем в команду новых людей, кому близок дух стартапа, и с кем будем вместе двигаться к амбициозным целям.
Мы ищем Специалиста поддержки, БЕЗ ПРОДАЖ!
Присоединяйся и становись частью нашей амбициозной, креативной и быстро растущей команды!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- Обеспечение быстрой интеграции Пользователей на платформу;
- Помощь с регистрацией исполнителя на Платформе, мониторинг статусов;
- Консультационная поддержка исполнителей, по вопросам работы Платформы:
- Регистрация, работа в личном кабинете, вопросы использования. Консультации осуществляются по телефону, электронной почте и мессенджерах;
- Обратная связь от пользователей Платформы по улучшению работы, передача информации в профильные отделы;
- Идентификация основных пользовательских проблем при регистрации и их устранение самостоятельно или совместно с Командой Поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Навыки работы на ПК (Microsoft Office);
- Нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- Офис на ст. м. Белорусская в пешей доступности;
- Молодой динамичный коллектив;
- График работы: 2/2 (с 09:00 до 21.00 или с 08:00 до 20:00), на время обучения - работа из офиса, далее удалённый формат работы;
- Официальное оформление (по ТК РФ);
- Гарантированная и своевременная оплата труда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24963628 на должность Повар на завтраки в гостиницу от компании Эскела в городе (населенном пункте) Ступино