от компании (организации): ООО Perrino в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 25009831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25009831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25009831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра / контактного центра (call-центра)
Мы - бренд PERRINO, входим в ТОП 3 компаний по продажам товаров для сна в России, на рынке с 2012 года. Мы присутствуем уже в более, чем 40 городах России и СНГ. Основа нашего бизнеса –, собственное производство полного цикла и дистрибуция мебели через оптовое и франчайзинговое направление: кровати, матрасы, диваны, мягкая мебель, подушки и т.д.
Мы предлагаем клиентам:
- стильный продукт под любой запрос от эконом до среднего+ сегмента
- «фишки товара», которые легко продавать
- самая высокая маржа на мебельном рынке для партнера
- собственное производство и сроки отгрузки от 1 дня
Мы ищем профи, который будет управлять работой менеджеров по продажам франшизы и оптового ассортимента.
Чем предстоит заниматься:
- Планировать и контролировать работу отдела:
- постановка задач,
- составление листов контроля,
- прослушивание записей разговоров,
- разработка и внедрение скриптов,
- разработки внутренних процессов и процедур подразделения
- корректировка и обучение сотрудников,
- контроль трафика: звонки, заявки, встречи;
- Выполнять плановые показатели отдела и KPI;
- Анализировать данные по результату работы отдела;
- Мотивировать команду на результат;
- Работать в АМО CRM
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы руководителем колл-центра;
- Отличные знания техники продаж, умение доводить клиента до оформления сделки;
- Аналитические способности, системность мышления;
- Опыт продаж в b2b;
- Лидерские качества, умение влиять на результаты команды.
Условия работы:
- Офис в БЦ Парк Мира, м. Алексеевская
- Карьерный, профессиональный и личностный рост
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра / контактного центра (call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25009828 на должность Оператор call-центра в интернет-магазин парфюмерии от компании ООО Арведор в городе (населенном пункте) Москва