от компании (организации): ООО Сорбис Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 25010326 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25010326 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25010326 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник секретаря (офис-менеджер)
ООО «СОРБИС ГРУПП» - лидер химической отрасли с 16-летней историей.
Миссия компании: защита оборудования и механизмов от влаги и коррозии на предприятиях гражданской и оборонной промышленности.
В связи с расширением команды приглашаем в компанию помощника секретаря (можно без опыта работы).
Мы гарантируем: комфортный график работы, адекватное руководство, выстроенную корпоративную культуру и достойную оплату вашего труда.
ПРОСИМ В ОТКЛИКЕ НА ВАКАНСИЮ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. Чем Вас заинтересовала наша вакансия?
2. Какими характеристиками должна обладать компания, чтобы стать для Вас идеальным местом работы и профессионального развития?
Обязанности работника на вакансии: Помощник секретаря (офис-менеджер)
- Ведение первичного документооборота (регистрация, учет, сканирование, ксерокопирование документов и т.д.), работа с оргтехникой;
- Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хоз. товаров, продуктов питания);
- Подготовка корреспонденции для отправки курьерами, Почтой России и тд.;
- Формирование заявок для отправки документов или продукции курьерской службой;
- Составление еженедельных сводных отчетов для руководства компании по шаблону;
- Участие в подготовке документов для передачи на архивное хранение;
- Встреча на ресепшен контрагентов, клиентов, курьеров, кандидатов на собеседования;
- Помощь секретарю в поиске/подборе авиа- и жд-билетов, отелей/гостиниц на период командировок руководства;
- Замена секретаря на период отпусков.
Требования к работнику на вакансии: Помощник секретаря (офис-менеджер)
- Опыт работы на административной позиции будет преимуществом, но в компании предусмотрено обучение и наставничество (работа в паре с текущим секретарем);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенные знания пакета программ MS Office и оргтехники, знание 1С будет плюсом;
- Ответственное отношение к работе, внимательность, умение работать в режиме многозадачности;
- Педантичность в вопросах ведения документооборота;
- Коммуникабельность, доброжелательность;
- Умение структурировать входящий поток задач и информации
Условия труда для работника на вакансии: Помощник секретаря (офис-менеджер)
- Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство в штат компании;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Работа в новом уютном офисе с обустроенной кухней (кофе, чай, снеки), переговорной комнатой и собственной парковкой;
- Испытательный срок (ИС) : 1 месяц;
- Базовые условия по заработной плате: 40 000 руб. на время ИС, 50 000 руб. после ИС.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник секретаря (офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25010316 на должность Хостес в салон красоты (Краснопресненская) от компании Александр Тодчук Studio в городе (населенном пункте) Москва