от компании (организации): БЕТСИТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 25010665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25010665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25010665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
МЫ – БЕТСИТИ — легальная букмекерская компания РФ федерального уровня.
С 2003 года разрабатываем IT-продукт и развиваем сферу спортивных развлечений.
За 19 лет мы вошли в топ-5 компаний отрасли, открыли 100 клубов по всей России и собрали команду из более 1000 профессионалов.
БЕТСИТИ – надежный работодатель. Мы инвестируем в здоровье и обучение наших сотрудников.
Предлагаем работу в динамично развивающейся отрасли, интересную команду, насыщенную корпоративную жизнь, гибкий график и возможность удаленной работы.
БЕТСИТИ – партнер ФК «Ливерпуль» – самого титулованного английского клуба в Европе.
Мы поддерживаем российский спорт – к примеру, за последний год мы выплатили спортивным федерациям более 265 000 000 рублей.
Каждый год выигрываем престижные международные премии. Например, в 2022-м за «Лучший приветственный бонус» и «Лучшие коэффициенты», а в 2021-м за «Лучшее спортивное партнерство», «Лучшую линию» и «Лучшие коэффициенты».
Компания стремительно растёт, и в связи с этим мы ищем в штат сильного Специалиста контактного центра в г.Москве, чтобы вместе достигать новых целей и высот.
Вам предстоит:
- Консультирование (без продаж) клиентов по услугам компании по всем каналам коммуникаций (телефон, чаты, электронная почта, мессенджеры)
- Обработка заявок, поступающих от клиентов, регистрация и классификация обращений
- Взаимодействие с другими отделами компании
Наши ожидания от Вас:
- Опыт работы в сфере поддержки клиентов от 6 месяцев (голосовая поддержка - обязательно!)
- Уверенный пользователь ПК
- Отличная устная и письменная грамотность, четкая речь, высокая скорость печати
- Высокий уровень ответственности и стрессоустойчивости
- Желание не просто отвечать на вопросы, но и решать сложные ситуации
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Стабильная выплата заработной платы, 2 раза в месяц
- Работа в комфортном офисе с дружными коллегами, в сменном графике 2/2 день/ночь или пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными (обсуждается на собеседовании)
- Корпоративные мероприятия для сотрудников, поздравление детей сотрудников с Новым годом и с успешным окончанием учебного года, возможность участия в благотворительности.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25010664 на должность Бармен-кассир от компании ИП Шахназарян Левон Альбертович в городе (населенном пункте) Реутов