от компании (организации): ООО ОТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25068241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25068241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25068241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сопровождения (технической поддержки)
Компания ОТР 2000 («Организационно-Технологические Решения 2000») уже 20 лет реализует масштабные проекты разработки, внедрения и сопровождения ПО в сфере системной интеграции, а еще оказывает услуги управленческого и ИТ-консалтинга.
Наши проекты - это долгосрочные социально-значимые программы сотрудничества с крупнейшими банками, федеральными ведомствами и коммерческими организациями. Мы создаем будущее, пронизывая технологиями процессы взаимодействия между людьми и организациями.
ОТР растет количественно и качественно: новые вызовы требуют свежего взгляда, и потому мы будем рады принять в свои ряды тех, кто стремится к лидерству и готов менять среду вокруг себя.
Сейчас мы в поиске Специалиста отдела сопровождения .
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела сопровождения (технической поддержки)
- Поддержка пользователей ПО на территории заказчика м.Таганская
- Сопровождение по возникающим вопросам и инцидентам в рамках выделенной функциональности (очно/телефон/система учета заявок)
- Обработка и решение заявок с соблюдением установленных ГК SLA
- Контроль и решение отдельных критичных задач под результат от момента заявления проблемы до передачи исправления на промышленную среду и получения подтверждения от заявителя
- Участие в рабочих совещаниях с Заказчиком
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела сопровождения (технической поддержки)
- Образование высшее, желательно техническое
- Желателен опыт работы в сопровождении ПО, но не обязателен
- Желательно знание SQL
- Навык чтения и понимания нормативной документации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела сопровождения (технической поддержки)
- Работа на территории заказчика (Москва, м.Таганская), удаленная работа не подразумевается
- График работы с 9.00-18.00 пн-пт
- Возможность принять участие в социально-значимых проектах федерального масштаба, перенимая экспертизу у настоящих профи
- Система наставничества на время адаптации и поддержка в профессиональном развитии на протяжении всей работы
- Сотрудничество вдолгую: длительные проекты и возможность перехода в другие команды
- Доверие к сотрудникам и отсутствие микро-менеджмента
- Оформление по ТК РФ, достойная заработная плата
- Приятные бонусы - корпоративные скидки в SkyEng, СИТИЛИНК, xFit, оплата обучения и другие льготы в составе гибкого соцпакета
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела сопровождения (технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25068239 на должность Врач-онколог от компании ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области в городе (населенном пункте) Домодедово