от компании (организации): ООО Центр Орбита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25074834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25074834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25074834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Центр Орбита - ведущий в России разработчик цифровых решений.
За много лет у нас признанная экспертиза в трёх основных направлениях: финтех, цифровое управление государством, трансформация внутренних процессов корпораций.
Для создания крутых продуктов мы используем новейшие практики и подходы к разработке и управлению проектов. Это позволяет нам в кратчайшие сроки не только создать MVP, но и обеспечить постоянную поставку обновлений и релизов. Внедрение 1000 доработок в год — для нас это обычное дело.
Сейчас мы ищем бизнес-ассистента руководителя.
Что предстоит делать: - Ведение делопроизводства (организация создания, передачи, нумерования и хранения документов)
- Ведение базы договоров по различным направлениям, контроль оплаты счетов, обмен закрывающими документами
- Планирование мероприятий (место, время), проведение рассылок приглашений и уведомлений, систематизация предложений участников, ведение протоколов
- Выполнение функций секретаря (назначение встреч, звонков, получение пропусков и тп, чай/кофе гостям в офисе)
- Формирование и контроль бюджета на эксплуатацию офиса, закупок, аренды
- Координация и контроль работы административного персонала (курьеры, клининг)
- Выполнение функций личного ассистента (эпизодически по потребности)
- Ведение календаря руководителя, трекинг его задач
- Поиск, анализ, структурирование, оцифровывание информации, подготовка простых таблиц и презентаций
- Помощь в подготовке различных работ (найм персонала, подбор подрядчика и тд)
- Ответы на письма и запросы
Чего ожидаем от кандидата: - Опыт работы от 1 года на аналогичной должности или со схожим функционалом
- Базовое знание английского языка
- Высшее образование или последние курсы
- Уверенное владение MS Office
- Грамотная устная и письменная речь
- Самостоятельность в принятии решений
- Энергичность и ответственность
Чего ждать от нас: - Минимум бюрократии и гибкие внутренние процессы
- ДМС
- График работы с 10:00 до 19:00, до 30% времени возможна удалёнка
- Офис м.Спортивная
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25074820 на должность Ведущий координатор по работе с федеральными ключевыми клиентами от компании Аналитика в городе (населенном пункте) Москва