от компании (организации): ООО Академия Йоги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 25146320 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25146320 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25146320 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя по учебной работе
Мы – Академия Йоги
Мы строим лучшую, самую результативную, востребованную и большую академию йоги в мире. Мы помогаем новичкам, практикам и преподавателям выйти на следующую ступень своего развития в практике и преподавании йоги другим.
Мы научились делать 21М выручки в месяц на одном продукте – нашем флагманском курсе «Преподаватель Хатха-Йоги 3.0». За 2022 год мы хотим вырасти в 3 раза до 68М выручки в месяц за счет роста текущего продукта и выйти на международные рынки – локализовать продукты на испанский и английский языки.
Сейчас мы ищем внимательного и ответственного человека на гибридный график , который возьмет на себя организацию и ведение документооборота в Академии йоги.
Нам важно, чтобы ты:
- Имел уверенный опыт работы с Excel, Google doc
- Опыт работы с системой ФИС ФРДО, знание законов.
- Был внимательным, скрупулезным и педантичным при работе с документами;
- Был готов работать с весомым объёмом однотипной информации;
- Любил работать с бумагами, документами и т. д
- Перфекционист в вопросах ведения отчетов, любящий порядок
- Коммуникабельность и внимание к заказчику
- С развитым чувством соблюдения сроков, способный организовать свой рабочий процесс и контролировать его
- Будет плюсом опыт работы в юридической сфере или образование в этой сфере.
Чем предстоит заниматься?
- Прием и аудит пакета документов по обучающимся. Проверка документов от студентов для получения диплома, формирование обратной связи для учебного офиса по их содержанию, качеству, ведение реестра должников по документам.
- Формирование личных дел обучающихся и передача их в архив.
- Ведение книги приказов.
- Формирование документов об образовании, работа в АРМ КТ, набор и распечатка дипломов.
- Заполнение шаблона и отправка данных по обучающимся в систему ФИС ФРДО.
- Ведение таблиц и реестров с различной информацией, касающейся выпускных документов студентов (дипломов) – реестр по отправке дипломов, журнал учета выданных дипломов, реестр должников.
- Систематизация и организация хранения копий документов, предоставленных студентами.
- Взаимодействие с учебным офисом – отделом сопровождения по вопросам документов, предоставленных студентами, если чего-то не хватает, или надо уточнить сведения и т.д.
- Взаимодействие по e-mail со студентами по вопросам получения дипломов.
- Оформление конвертов для отправки дипломов (вложить диплом, подписать конверт)
- Взаимодействие с курьерской службой по доставке дипломов (заказ доставки, заполнение заказа на каждую бандероль, на каждого обучающегося). Решение рабочих вопросов со службой доставки.
- Отправка дипломов через Почту России.
- Контроль подписания дипломов.
- Заказ бланков, дипломов и других расходных материалов.
- Списание бланков строгой отчетности.
- Контроль сроков отправки дипломов студентам.
Мы с радостью предлагаем тебе:
- 40 000 рублей + KPI 25 000 рублей
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Возможность совмещать удаленную работу и посещение офиса
(80% home office, 10% офис) - Возможность удаленно зарабатывать и реализовывать свой потенциал;
- Work-Life balance;
- Работу в кругу опытных и заботливых коллег;
- Возможность проходить курс “Йога-гид” бесплатно и различные вебинары
- Оплачиваем курсы под решение задач компании
Мы — команда, где работают близкие по духу люди, объединённые общей целью!
Мы рады вам!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя по учебной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25146317 на должность Помощник руководителя от компании ООО Скади в городе (населенном пункте) Мытищи