Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН 15%).
Опыт построения и ведения учета:
- общественное питание
- ведение учета кассовых операций, учет расчетов по платежным картам;
- построение учета в ресторане.
- валютные операции.
Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
Расчет и начисление заработной платы (количественно-суммовой).
Начисление налогов и взносов с ФОТ, применение действующих льгот.
Начисление и формирование документов по больничным в ФСС (прямые выплаты).
Проведение инвентаризации активов, сверка расчетов с контрагентами и ИФНС.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль составления и согласование договоров, локально-нормативных актов.
Учет МПЗ, ОС.
Учет услуг сторонних организаций.
Контроль оформления первичной документации
Контроль движения денежных средств и осуществление платежей в системе Банк-Клиент.
Ежемесячное закрытие счетов учета.
Обеспечение своевременности проведения платежей по обязательствам в бюджет, поставщикам, банкам, персоналу.
Составление ответов на запросы ИФНС, ПФ, ФСС
Опыт в прохождении выездных и камеральных проверок ИФНС.
Мониторинг и отслеживание всех изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве.
Налоговое планирование и оптимизация, оценка налоговых и иных рисков по договорам и другим операциям.
Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, отчетности в фонды и надзорные органы.
Управление и контроль работы бухгалтерии.
Управленческий учет: ДДС, отчет о прибылях и убытках, баланс, финансовый анализ.
Управление финансовыми потоками предприятия.
Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами.
Налоговое планирование.
Анализ и снижение финансовых рисков.
Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством.
Подготовка финансовой отчётности для собственника.
Работа в программах: 1С Предприятие 8.3 КОРП; 1С ЗУП 8.3; ЭДО Сбис; Диадок; Клиент-банк, Консультант Excel, Word.