от компании (организации): ООО ЛИРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 25160117 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25160117 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25160117 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и банк
Агентство LYRA основано в 2010 году как творческое бюро для реализации эффективных решений в области событийного маркетинга и прямых коммуникаций.
Мы создаем полезные и красивые мероприятия со смыслом, придерживаясь трех принципов: польза, прочность, красота.
В основе наших проектов — стремление к созданию эффективного контента, опережающего время. Наши клиенты — ведущие международные бренды и крупные российские корпорации.
Наша команда состоит из квалифицированных и талантливых людей: каждый обладает уникальным опытом и знаниями.
Ищем Бухгалтера на сопровождение участков «Банк, первичная документация».
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и банк
- Ввод в 1С первичной документации от поставщиков (УПД, товарная накладная, акт, счет-фактура).
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Контроль за наличием оригиналов закрывающих документов от поставщиков/заказчиков: ведение реестра недостающих документов, запрос недостающих документов.
- Формирование, проверка «книги покупок» при сдаче деклараций по НДС. Хранение в бумажном виде (комплект с закрывающими документами).
- Подготовка и рассылка корреспонденции для подрядчиков.
- Участок «Банк» - выгрузка и разнесение выписок по контрагентам.
- Ведение архива компании по первичной документации и договорам в бумажной форме.
- Ведение архива компании по документации заказчиков в электронном виде (оцифровка бумажных документов при получении).
- Помощь старшему бухгалтеру при формировании отчетов для заказчиков (предоставление первичных документов, договоров от подрядчиков в соответствии со сметой мероприятия).
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и банк
- Высшее/неполное высшее образование экономическое/бухгалтерское (готовы рассмотреть студентов последних курсов вечернего или заочного отделений).
- Опыт работы на аналогичных участках от 1 года работы.
- Знание счетов бухучета: 60, 76, 51, 50, 62, 10.
- Умение работать в ЭДО (Диадок), загрузка/выгрузка документации.
- Уверенный пользователь офисного пакета MS Office, 1С, Google docs.
- Опыт работы в сфере услуг – желательно.
- Готовность к большому количеству коммуникации: устной, письменной, в том числе в мессенджерах.
- Готовность к работе на результат в сжатые временные сроки.
- Организованность, высокий уровень личной ответственности, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и банк
- Подчинение Главному бухгалтеру.
- График работы с 10.00 до 19.00.
- Работа в офисе. Офис в шаговой доступности 15-20 минут от метро Киевская и Спортивная, есть шаттл утром (метро Парк Культуры - офис) и вечером (офис - метро Парк Культуры).
- Уровень оплаты обсуждается индивидуально и зависит от уровня квалификации специалиста.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию и банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25160113 на должность Бухгалтер от компании ООО Континент Москва в городе (населенном пункте) Москва