от компании (организации): 2MOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 25161166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25161166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25161166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по контролю товародвижения
2MOOD — это бренд женской одежды новой формации. Мы предлагаем высокий сервис и внедряем формат минимальной дистанции с потребителем. Ассортимент бренда отвечает всем главным критериям времени. Помимо функционального базового гардероба представлены и оригинальные дизайнерские модели.
Одежду 2MOOD выбирают селебрити, журналисты и инфлюенсеры.
Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.
Приглашаем вас стать частью динамичной и амбициозной команды 2MOOD.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильную ежемесячную оплату труда (2 раза в месяц на карту);
- Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
- Опыт работы в направлении Retail (как преимущество Fashion retail)
- Иметь аналитические навыки и логическое мышление
- Уверенное пользование пакета программного обеспечения (1С:Розница, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Комплексная автоматизация 2.5 как преимущество)
- Знание Excel (сводные таблицы, формулы, функции ВПР)
- Быть готовым к разъездному характеру работы (магазины)
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Сверка товарных операций и показателей товарного учета в бухгалтерском, управленческом и товарном учете (остатки, поступления, перемещения, продажи, выбытия);
- Создание алгоритмов сверки показателей товарного учета в бухгалтерском, управленческом и товарном учете компании;
- Аналитическая работа по поиску и устранению расхождений по товародвижению между базами учета по разным видам аналитики (1С: Розница, 1С: Комплексная автоматизация 2.5);
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, форменной одежды в магазинах розничной сети (инвентаризации проводятся в ночное время);
- Проведение внеплановых аудиторских проверок розничной сети по чек-листу (кассовая дисциплина, сохранность ТМЦ, проверка возвращенного товара);
- Проверка и расследование причин расхождений и оформление документов по итогам инвентаризаций;
- Контроль графика проведения инвентаризаций, предоставления документов по инвентаризациям, отражения в учете;
- Подготовка документов по возмещению ущерба;
- Взаимодействие с сотрудниками склада, магазинов, администраторами товарных баз, отделом ИТ;
- Сопровождение ежегодного аудита по блоку товарного учета;
- Участие в автоматизации товарного учета компании;
- Контроль за соблюдением сотрудниками регламентов бизнес-процессов компании по товарному учету;
- Формирование предложений по изменению, дополнению регламентных документов по блоку товарного учета.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по контролю товародвижения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25161162 на должность Юрист/Юрисконсульт (Ассистент юриста/Помощник) от компании ИП Михайлов Максим Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва