от компании (организации): Authentica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25162309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25162309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25162309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель АХО
Аuthentica ~ 20 лет на рынке ~ более 3 000 партнеров в России ~ 26 премиальных профессиональных бренда в портфеле ~ 3 направления бизнеса B2B / B2C / B2P ~ уникальные инновационные решения, меняющие индустрию красоты ~ Authentica.
Мы в поисках Руководителя административно-хозяйственного отдела.
Если ты умеешь работать в режиме многозадачности, обладаешь управленческими скиллами, можешь эффективно выстроить не только свою работу, но и работу подчиненных сотрудников, самоорганизованность твое второе я - мы ждем тебя в команду!
В твои обязанности будет входить:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки, документооборот);
- Контроль работы подчиненных сотрудников (офис менеджер, секретари, технический специалист АХО, горничная): участие в подборе, постановка задач, контроль выполнения, обучение новых сотрудников;
- Согласование бюджета по обслуживанию офиса и контроль его исполнения;
- Мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и оказание услуг, контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств;
- Подготовка необходимых документов для заключения хозяйственных договоров на приобретение товаров, услуг, производство ремонтных работ и дальнейшее ведение данных договоров (проведение оплат, учет закрывающих документов и т.д.);
- Курирование вопросов аренды помещений, проведение переговоров по вопросам аренды с представителями арендодателя, контроль Исполнения обязательств по аренде, эксплуатации и обслуживанию помещений, продление аренды, документооборот и пр.;
- Руководство работами по благоустройству, ремонту, уборке, оформлению помещений;
- Контроль автопарка компании: документооборот, контроль оплат, пополнение топливных карт, проверка штрафов и пр.;
- Разработка и актуализация регламентов и инструкций по работе направления;
- Помощь в организации различных мероприятий.
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 2-х лет;
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
- Знание делопроизводства, документооборота;
- Уверенный пользователь - Outlook, MS Office, СЭД;
- Самостоятельность в принятии решений и поиска альтернатив в случае форс-мажоров;
- Высокая клиентоориентированность;
- Знание английского языка будет преимуществом.
Мы ценим такие личные качества, как:
Организованность, высокий уровень ответственности, самостоятельность, педантичность в рамках разумного, умение работать в команде.
В свою очередь мы предлагаем:
- Оформление по ТК;
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
- Регулярные визиты иностранных амбассадоров, топовых стилистов и владельцев культовых брендов;
- Много интересных и амбициозных задач ;)
- Дружную команду профессионалов, увлеченных своим делом;
- Корпоративную скидку на изучение английского языка от Skyeng;
- Программу лояльности для сотрудников в партнёрских салонах и магазинах;
- Дизайнерский офис в бизнес пространстве «Арма», м. Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25162305 на должность Секретарь-референт руководителя (главный специалист отдела делопроизводства) от компании ФГУП Дирекция по инвестиционной деятельности в городе (населенном пункте) Москва