от компании (организации): Норникель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25162337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25162337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25162337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (административная поддержка сотрудников)
Вакансия открыта в ООО "Норникель Спутник" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель").
НАШИ ЗНАНИЯ - НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
"НОРНИКЕЛЬ СПУТНИК" СЕГОДНЯ:
Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.
Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.
Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.
Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (административная поддержка сотрудников)
- Ведение документооборота Бизнес-направления в полном объеме,
- Организация встреч, работа с календарем руководителя,
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
- Административная поддержка сотрудников Бизнес-направления в полном объеме, оформление командировок, курирование обучения сотрудников, взаимодействие со смежными подразделениями по административно-организационным вопросам.
- Работа со штатным расписанием.
- Помощь при планировании бюджета Бизнес-направления
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (административная поддержка сотрудников)
-
Знание программ электронного документооборота,
-
Умение работать с программами MS Office, календарем Outlook,
-
Умение работать с большим объемом информации,
-
Опыт оформления командировок
-
Будет преимуществом: понимание кадровых процессов, опыт формирования управленческой отчетности, опыт планирования и отслеживания исполнения бюджета.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (административная поддержка сотрудников)
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года.
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, ДМС+стоматология в лучших клиниках города.
- Наставничество и обучение опытными сотрудниками.
- Возможность профессионального (тренинги, вебинары), карьерного и материального роста в быстро развивающейся Компании.
- Корпоративные спортивные команды, скидки на абонементы в фитнес-клубы.
- Работа в крупном металлургическом холдинге.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (административная поддержка сотрудников)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25162322 на должность Делопроизводитель в гимназию от компании АНОО Хорошевская школа в городе (населенном пункте) Москва