от компании (организации): Пират Мармелад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25162612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25162612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25162612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Планирование и контроль расписания руководителя;
-
Информационная поддержка руководителя;
-
Оперативный поиск, структурирование и анализ информации по поручению руководителя;
-
Поиск поставщиков/подрядчиков, переговоры, постановка и контроль исполнения задач;
-
Выполнение личных и рабочих поручений первого лица компании;
-
Решение любых организационных вопросов;
-
Делопроизводство: работа с документами – грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д.,
-
Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
-
Административное и организационное сопровождение деятельности компании;
-
Travel-поддержка: выбор и заказ билетов, трансфера, мест проживания, оформление командировок, удаленная поддержка в организации встреч и переговоров;
-
Командировки.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Высшее образование;
-
Опыт работы помощником первых лиц компаний;
-
Владение английским языком;
-
Умение находить решение в любой ситуации;
-
Презентабельность, отличные коммуникативные навыки;
-
Знание основ делопроизводства;
-
Высокая эрудиция, общая финансовая грамотность;
-
Хорошие навыки устной и письменной коммуникации;
-
Готовность к ненормированному графику, на связи 24/7;
-
Способность быстро адаптироваться к изменениям.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Возможность развития и роста;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Офис в шаговой доступности от м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25162602 на должность Координатор/офис-менджер от компании Insolver в городе (населенном пункте) Москва