от компании (организации): АО ГНИВЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25220241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25220241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25220241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Задачи:
- Подготовка протоколов встреч;
- Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам;
- Самостоятельное написание официальных писем;
- Подготовка, проверка первичных бухгалтерских документов по проектам (счета, акты, счета-фактуры и пр.);
- Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.);
- Ведение реестра замечаний к проектным документам;
- Решение организационных и хозяйственных вопросов в ходе проекта;
- Отслеживание и обновление статуса задач в системе управления задачами, синхронизация статуса работ с планами;
- Администрирование проекта в рамках должностных обязанностей.
Будем рады рассмотреть кандидатуру, если у тебя есть:
- Опыт в должности администратора/менеджера проектов ИТ от 1 года;
- Навыки работы с пакетом Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint; Microsoft Project;
- Знание стандартов и методологии проектного управления;
- Навыки подготовки протоколов встреч;
- Навыки ведения переговоров;
- Готовность к активной работе, коммуникабельность, ответственность, грамотность, внимательность к деталям
Мы предлагаем:
- 5-ти дневную рабочую неделю ( с 09.00 до 18.00), возможность гибридного графика
- Конкурентную компенсацию (оклад и премии по результатам деятельности);
- Расширенный социальный пакет, включающий ДМС, возмещение до 50 % затрат на занятия спортом и др.
- Профессиональное обучение и сертификацию за счёт компании; мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние.
- Партнерские программы от Skyeng и Skillbox
- Доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital
- Реферальную программу для сотрудников: пригласи в команду знакомых профессионалов и получи свое вознаграждение;
- Программу наставничества: за каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который проведет по формальным и неформальным лесам корпоративной жизни, поможет прокачать профессиональные навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25220231 на должность Администратор транспортного отдела от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва