от компании (организации): SocialJet в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 25222675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25222675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25222675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Ищем сотрудника в отдел документооборота. Мы – технологическая компания SocialJet, занимаемся автоматизацией рекламы в социальных сетях и в мессенджерах, у блоггеров, и всем, что с этим связано.
Требуемый опыт
- Согласования, правки, проверки договоров
- Понимание базовых нюансов финансового учета
- Работа в 1С
- Excel / гугл-таблицы
- Работа с кадровыми документами
- Профильное образование (юрид., финансы, бухучет и т.д.)
Задачи
- Кадровое производство на 35+ сотрудников: трудовые договора, положения, внутренние приказы, постановка задач бухгалтерии. Всё остальное ведёт бухгалтерия – прием/увольнение, расчеты по ЗП и т.д.
- Расчет премий сотрудникам
- Договора, оплаты и закрывающие документами с подрядчиками (порядка 30)
- Оформление корпоративных документов (протоколы ОСУ по отчетности/бюджету, согласование крупных сделок и пр.)
- Ведение управленческой фин.отчетности
Навыки от вас
- Грамотная письменная русская речь и понимание нюансов деловой переписки
-
Максимальная педантичность и внимание к деталям / цифрам / датам / условиям сделок
-
Навык управления собственным временем: способность в срок предоставлять нужный и выверенный результат.
-
Аналитический склад ума, работа с данными и выводами
-
Для нас важно, чтобы вы любили то, чем предстоит заниматься, понимая насколько порядок и своевременность в документах важны для компании
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Прозрачные условия работы и своевременные выплаты
-
Офис в центре Москвы (метро Маяковская, возможна удаленная работа или работа в офисе по определенным дням)
-
Свободный стиль одежды, общения и всего остального
-
Работа в отличной команде
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25222673 на должность Помощник по работе с маркетплейсами / Оператор ПК от компании Petshopru в городе (населенном пункте) Балашиха