от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 25229211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25229211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25229211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Translator/Customer Service Specialist
Обязанности работника на вакансии: Translator/Customer Service Specialist
- Осуществлять перевод технической документации, материалов электронной переписки, конференций, а также иных рабочих документов
- Выполнять в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы текстов, обеспечивать при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию, соблюдать установленные требования в отношении используемых научных и технических терминов и определений
- Соблюдать конфиденциальность входящей/исходящей документации
- Участвовать в корпоративных аудитах в качестве переводчика
- Соблюдать правила внутреннего распорядка
- Правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты
- Осуществление устного перевода на переговорах: с русского на английский язык и наоборот (последовательный перевод);
- Участие в подготовке и проведении совещаний, аудио- и видеоконференций, презентаций, приема гостей;
- Сопровождение руководителей и специалистов компании в деловых поездках, связанных с контактами с зарубежными партнерами;
- Сопровождение иностранных специалистов и делегаций во время их визитов на предприятие
Требования к работнику на вакансии: Translator/Customer Service Specialist
- Уровень знания иностранного языка – C2 (Advanced, Business);
- Владение методикой научно-технического перевода;
- Опыт письменных и устных переводов с английского языка на русский и с русского на английский - не менее 3 лет;
- Опыт работы в производственных компаниях, на промышленных предприятиях;
- Опыт взаимодействия с зарубежными партнерами/ клиентами;
- Готовность к переезду в г. Светогорск Ленинградской области
Условия труда для работника на вакансии: Translator/Customer Service Specialist
- Конкурентоспособная заработная плата, оформление в полном соответствии с ТК РФ.
- Добровольное медицинское страхование и страхование жизни.
- Работа в интересной и дружной атмосфере.
- Работа по срочному трудовому договору.
- Релокационный пакет для иногородних кандидатов, который включает в себя компенсацию проживания, переезда сотрудника и членов его семьи, перевозки вещей, компенсацию по обустройству на новом месте жительства.
Откликнуться на эту вакансию: Translator/Customer Service Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25229194 на должность Менеджер-переводчик от компании TransBro в городе (населенном пункте) Москва