от компании (организации): Johnson & Johnson в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25261395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25261395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25261395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Education and documents flow Coordinator
Основные задачи:
- Осуществляет организацию и координацию дистанционных образовательных мероприятий для врачей офтальмологов и оптометристов (далее - ЕСР), осуществляет поддержку участников по организационным вопросам во время процесса образования, модерацию и координацию спикеров во время дистанционных образовательных мероприятий.
- Координирует и контролирует запись ЕСР на дистанционные образовательные мероприятия менеджерами Компании, коммуницирует с менеджерами по возникающим вопросам.
- Совместно с директором образовательных программ Института, менеджером Института и Директором по клиническим вопросам составляет квартальное расписание дистанционных мероприятий.
- Готовит отчёты со статистикой по проведённым дистанционным образовательным мероприятиям, готовит иные отчёты по запросу: сбор статистических данных использования клиентами образовательных онлайн-платформ.
- Проводит вводный тренинг (Introduction) для участников мероприятий Института
- Поддерживает каналы обратной связи с оптометристами и офтальмологами: координирует ответную коммуникацию.
- Поддерживает систему «HCC life»: осуществляет оформление, подтверждение и закрытие заявок на участие в очных и дистанционных обучающих мероприятиях «Джонсон и Джонсон Института», выездных мероприятиях Института (в России и странах СНГ), очных семинарах и дистанционных вебинарах ООО «Джонсон & Джонсон» для участников тренингов MyACUVUE®; заявок на спонсорское участие пожертвование, аудит производства Johnson & Johnson Vision; заявок на участие специалистов сферы здравоохранения (далее ССЗ) в конгрессах, в том числе международных и других программ, в которых принимают участие ССЗ.
- Контролирует предоставление закрывающих документов с прикреплением их к заявкам.
- Создает и обрабатывает документы на оплату гонораров спикеров Института и привлекаемых специалистов сферы здравоохранения;
- запрашивает закрывающие документы у инициаторов мероприятий.
- Контролирует ведение базы данных договоров/соглашений с прикреплением подписанных с двух сторон документов.
- Взаимодействует с юридическим, налоговым отделами и менеджером по регулированию этических норм ведения бизнеса в вопросах согласования нестандартных вопросов, задач.
- Организует своевременное и корректное заключение договоров с привлекаемыми ведущими специалистами /докторами (согласование в системе Request Navigator, подгрузку в базу ICD).
- Взаимодействует с группой по регулированию этических норм ведения бизнеса в рамках прохождения внутреннего аудита на ежеквартальной основе.
- Принимает участие в организации ежегодной конференции «ACUVUE Eye Health Advisor» и в организации и проведении Business Academy для клиентов.
- Готовит документы, необходимые для сбора участников (разработка писем, инструкций);
- Осуществляет поддержку образовательной платформы для офтальмологов и оптометристов www.jjvc.ru: размещает баннеры на главной странице сайта, текстовый контент, осуществляет координацию работы поставщика при новых разработках, относящихся к контенту.
- Осуществляет координацию профессионального аккаунта в социальных сетях и реагирование вопросы подписчиков, осуществляет проверку и одобрение подписчиков в закрытом аккаунте в сети Instagram.
Основные требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы на аминистративной позиции в международной компании не менее 2-х лет;
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
- Знание программного обеспечения MS Office for Windows на уровне уверенного пользователя (Outlook, Excel, Word, Power Point);
- Навыки подготовки и проведения презентаций;
- Базовое знание инструментов аналитики и принципов построения отчетов на платформе Google Analytics, базовое знание метрик.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Education and documents flow Coordinator
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25261393 на должность Специалист по тендерам (без поиска тендеров) от компании ООО ГК РЕСУРС в городе (населенном пункте) Москва