от компании (организации): ИП Антонова Ольга Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 25269481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25269481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25269481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! На связи Ольга — основательница бренда одежды «Север» и человек с безудержным желанием развивать любимое дело.
Наша команда производит и продаёт теплые функциональные куртки с заботой о клиентах и окружающей среде. Ориентируется на представителей молодежных субкультур и людей, неравнодушных к интересным вещам.
Больше 4 лет назад я опубликовала первый пост в соцсети, создавая бренд с нуля. Сегодня оборот «Севера» составляет более 140 000 000 рублей в год.
Впереди — больше возможностей. Поэтому я ищу близкого по духу человека, который поможет мне сберечь главный ресурс — время. Это бизнес-ассистент способный результативно решать рабочие и личные задачи, стремясь развиваться и расти.
Какие задачи предстоит выполнять:
-
Организовывать первичные прозвоны кандидатов и производств.
-
Размещать вакансии на сайтах и в соцсетях.
-
Помогать в решении личных задач (поиск и заказы).
-
Тревел сопровождение. Продумывать оптимальные маршруты из точки А в точку Б.
-
Работать с Google-таблицами: вносить данные, структурировать информацию, формировать отчёты.
-
Организовывать онлайн-встречи через Google-календарь.
-
Организовывать офлайн-встречи.
-
Создавать тестирования для внедрения регламентов.
-
Собирать необходимую в процессе работы информацию.
-
Участвовать в еженедельном и ежемесячном планировании.
Что для меня важно в бизнес-ассистенте:
-
Умеешь работать с документами и сервисами Google: Календарь, Таблицы, Документы.
-
Знаешь основы деловой переписки и грамотно пишешь.
-
Идеально, если есть опыт работы бизнес-ассистентом.
-
Всегда доводишь проекты и задачи до результата точно в срок.
-
Отлично планируешь своё время и помогаешь в этом другим.
-
Быстро разбираешься в незнакомых процессах.
-
Не ищешь отговорок — ищешь нестандартные пути решения.
-
Проявляешь заботу и неравнодушно относишься к поручениям.
-
Стремишься расти и решать более ответственные задачи.
Какой для тебя будет эта работа:
-
Заработная плата на старте — 40 000-50 000 рублей.
-
Удаленный формат работы.
-
Ежемесячные премии и бонусы по результатам успешных проектов.
-
Реальная возможность роста до заместителя генерального директора или операционного директора.
-
Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую.
-
Персональный наставник в период испытательного срока
-
Оплата мобильной связи от компании
-
Совместные праздники и корпоративы.
-
Постоянное внутреннее обучение.
-
Обучение за счет компании на внешних статусных курсах.
-
Стабильная зарплата без задержек.
-
Работа в компании с активным ростом последние два года.
-
Свободный дресс-код.
-
По-настоящему дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
-
Поддержка и поощрение инициатив.
Если ты дочитал(а) вакансию до конца, хочешь решать интересные задачи и расти, а также знаешь, что справишься с вышеперечисленными обязанностями — направь вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается с фразы: «Я на 100% готов с вами сотрудничать».
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25269475 на должность Секретарь помощник руководителя от компании ООО Макс-текстиль в городе (населенном пункте) Москва