от компании (организации): ЦФС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 25269889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25269889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25269889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник / бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Лиза, я руководитель отдела HR. Сейчас мы в поиске ассистента, который станет правой рукой по всем вопросам, включая личные с перспективой роста до проджект-менеджера, исполнительного директора, младшего партнера.
Что мы можем дать?
Во-первых, Перспективное направление - наш уникальный подход позволяет достигать поставленных целей.
Во-вторых, мы вкладываемся в команду. У нас есть система стажировки и адаптации, которая помогает быстрее влиться в команду. Плюс HR, всегда готовый помочь.
В-третьих, крутые условия. Мы даем возможность работать дистанционно из любого удобного тебе места. Главное результат!
Что нужно делать: 70% личные задачи и 30% бизнес
Личное:
— Управление жизнью: ведение календаря, трекинг задач.
— Помогать вести соцсети: проверять и оформлять истории перед публикацией;
— Искать лучших специалистов по запросу, вывод самых лучших по соотношению цена/качество (это вообще главное!);
— Планирование ярких weekend’ов и поездок зарубеж: организация мероприятий, поиск и оформление авиарейсов, отелей и т.д.
— Обеспечение жизни: своевременная оплата счетов, доставка, контроль клининга/курьеров.
Бизнес:
— Написание регламентов, инструкций, чек-листов;
— Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками, организация встреч;
— Анализ конкурентов;
— Администрирование команды, контроль выполнения;
— Сбор счетов и закрывающих документов/ создание заявок на расход денежных средств;
Что мы предлагаем:
-
Активная работа 5-6 часов в день с пн по пт, но без совмещения;
-
Важно быть на связи, в выходные загрузка минимальна только по требованию;
-
Оклад от 30 000.00 руб. по результатам собеседования и тестового задания;
-
Быстрый рост. Мне нужен проактивный человек, которому жизненно необходимо постоянно расти в задачах и самому видеть, что еще можно внедрить, чтобы освободить мое время. Мне выгодно, чтобы ты рос(ла).
ГЛАВНОЕ: ты станешь суперэкспертом по настройке жизни под ключ. Если твои результаты будут крутые, мы рекомендуем тебя другим предпринимателям.
Ты подходишь, если ты:
-
Умело организовываешь свою работу, умеешь анализировать и структурировать информацию;
-
Амбициозность - это твое второе имя, а Генератор идей - первое;
-
Делаешь все оперативно и на отлично;
-
Умеешь сам(а) решать проблемы, предлагаешь варианты, можешь найти информацию, если чего-то не знаешь;
-
Понимаешь с полуслова саму задачу, предлагаешь решение, а не спрашиваешь, как это сделать.
Опыт в Notion и знание английского языка — будет огромным плюсом
Не откликайся:
• Если ты не можешь работать, когда это нужно (обучение, другая работа)
• Если для выполнения задачи нужны четкие ТЗ, и ты не можешь найти их сам(а)
• Если настроен(а) не на результат, а на процесс выполнения
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник / бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25269887 на должность Технолог пищевого производства (овощи-фрукты) от компании РокетЛогистика в городе (населенном пункте) Москва