от компании (организации): Счастье Легко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 25269982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25269982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25269982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент индивидуального предпринимателя
Доброго дня, мой будущей ассистент! Я - Мария Мун, индивидуальный предприниматель. Руковожу и вдохновляю свою компанию: офлайн розничные магазины по продаже цветов. Оборот компании более 50 млн руб/год. В настоящий момент запускаю 3 новых бизнес-проекта. Поэтому открыла поиск тебя, того кто ищет интересную работу, готов активно вливаться и вкладывать себя в проект.
Ты получишь колоссальный опыт в построении системного бизнеса, получишь бесценные знания в цветочной индустрии и не только.
Тебя ждут сложные и интересные задачи, требующие самостоятельности и постоянного развития.
Основные задачи:
- Выполнение моих поручений: поиск информации, подготовка аналитики, ведение таблиц, проверка дедлайнов по процессам, оплата счетов, присутствие на встречах, организация мероприятий
- Выполнение стандартных базовых задач по офлайн направлению: проверка наличия, заказы необходимых материалов, ведение графиков, заказ маркетинговых материалов и акций
Какие качества и навыки тебе необходимы:
- Доброжелателен в общении;
- Обладаешь быстрым мышлением и хорошо ориентируешься в любой ситуации;
- У тебя есть опыт выстраивания структуры бизнес-процессов, опыт поиска и контроля исполнителей на различные проекты;
- Ты системный человек с аналитическим складом ума, любишь цифры, порядок и точность, у тебя всегда все "разложено по полочкам" и структурировано;
- Способен решать сложные нетривиальные задачи, нацелен на результат и сделаешь все возможное для его достижения;
- На высоком уровне владеешь тайм-менеджментом и планированием, пунктуален, строго соблюдаешь дедлайны;
- Ты гибкий и находчивый человек, способный быстро переключиться, разобраться в абсолютно новой задаче и выполнить ее на 11/10;
- Уверенно пользуешься пакетом офисных программ, работал в crm, майнд-картами;
Условия и дополнительные преимущества:
- Заработная плата платится всегда вовремя, составляет от 40 000 руб. в месяц (базовый оклад + %), % - бонусы по результатам реализации крупных проектов;
- График работы: 5/2 ненормированный, в основном с 9:00 до 18:00, остальное время нужно быть на связи;
- работа 50% онлайн, 50% офлайн;
- Свободный дресс-код - все для твоего комфорта и эффективной работы;
- Оплачиваемый отпуск;
- Постоянное обучение за счет компании; - Реальная возможность карьерного роста, инициатива поддерживается и поощряется;
- Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую ко мне;
- Адекватная команда;
- Работать в творческом и красивом бизнесе, который каждый день помогает сотням людей делать их близких - счастливее;
- Специальные условия на покупку цветов.
Для записи на собеседование необходимо написать письмо на контактный email о себе - почему ты подходишь на эту должность!
П.С. Письмо является первым заданием
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент индивидуального предпринимателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25269981 на должность Помощник руководителя от компании ООО ФТК Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва