от компании (организации): ООО Ресничные феи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 25306547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25306547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25306547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
О КОМПАНИИ
Уважаемые кандидаты, хотела бы вас немного познакомить с нашей компанией. Мы работаем в сфере «наращивания ресниц» в трех направлениях: салоны , обучение и продажа материалов.
На данный момент в штате около 30 сотрудников. Наши ценности - это делать то, что любим, но при этом на самом высоком качестве, чтоб и клиенты и сотрудники были удовлетворены. Вы можете нас найти по запросу Sunlook и Ресничные феи. Ознакомиться с нами и нашей деятельностью. Если мы вам близки, то с радостью ждем к нам в команду!
КОГО МЫ ИЩЕМ
Человека, которому нравится получать информацию из разных сфер, нравится систематизация и когда все работает как единый механизм. Вы любите ставить задачи, можете их контролировать и выполнять. Умеете расставлять приоритеты, делегировать, самостоятельно обучаться и быстро переключаться. Знание английского языка будет вашим преимуществом. Вы внимательный , инициативный, умеющий находить общий язык с любым членом коллектива , от уборщицы до руководителя.
ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ
Список обязанностей лишь примерный, выполнив и настроив какой-то системный процесс, мы будем двигаться дальше. Ознакомьтесь внимательно, чтоб у вас было общее понимание, с какими задачами вам необходимо будет работать.
- Созвон с руководителем пн - пт, постановка задач на день
- Отслеживание отзывов
- Выставление вакансий
- Проверка студий по чек-листу
- Проверка учебного центра по чек-листу
- Съемка сторис
- Проверка сторис
- Создания должностных обязанностей
- Контроль задач сотрудников
- Контроль сотрудников на рабочих местах
- Нахождение нестандартных решений
- Анализ конкурентов офлайн
- Отслеживание дней рождений, поздравления, организация подарков
- Создание организационной структуры компании, описание бизнес-процессов, внедрение регламентов, систематизация бизнеса
- Маркетинг и создание продающей упаковки
- Управленческий учет и финансовое планирование
- Ввод товара на маркет плейс
- Выполнение поручений от руководства
- Если вы внимательно ознакомились с вакансией и хотите откликнуться, начните сопроводительное письмо с фразы «Здравствуйте, я внимательно прочитал(а) вакансию»
- Возможны редкие личные поручения
ЗАРПЛАТА И ЧАСЫ РАБОТЫ
- График 5/2, с 12:00 до 20:00
- Оклад 60 000 руб + KPI от выполнения ежедневных задач (бонусы от 5000 до 60 000 руб)
Стажировка и обучение будет длиться 3 месяца. Ваш оклад в это время:
- 1 месяц стажировочный - оклад 30 000 руб
- 2 месяц стажировочный - оклад 40 000 руб
- 3 месяц испытательный - оклад 50 000 руб
К конкретному рабочему месту вы привязаны не будете, некоторые задачи нужно будет выполнять дома, для других надо приехать в наш салон или учебный центр, для третьих посетить салон конкурента и так далее. Если все понравилось, ждем отклика. Вы обязательно получите наш ответ.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25306542 на должность Бизнес-ассистент от компании ИП Сергеева Татьяна Андреевна в городе (населенном пункте) Москва