от компании (организации): ООО Мценский завод ОЦМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25306926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25306926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25306926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
О нас:
Мценский завод по обработке цветных металлов является одним из самых современных и оснащенных предприятий цветной металлургии .
В связи с активным развитием предприятия руководителю/собственнику требуется Бизнес-Ассистент.
Для нас Бизнес-Ассистент - не просто помощник. В Вас Мы видим суперпрофессионала, активного, разностороннего, целеустремленного и ответственного сотрудника. Монотонной работы нет. Каждый день Вы будете погружаться в масштабные и интересные проекты, принимать непосредственное участие в реализации, достижении крутых целей!
Основная задача Бизнес-Ассистента руководителя - разгрузить руководителя, беря на себя более сложные задачи, ответственно подходить к их выполнению и нести ответственность за результат.
Что Вас ждет:
- Курирование проектов руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями предприятия;
- Переписка и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
- Оснащение офиса необходимым, взаимодействие с обслуживающими компаниями;
- Контроль выполнения задач;
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация необходимой информации, подготовка информационных материалов, аналитических отчетов и т.п.;
- Регистрация, хранение входящей, исходящей, внутренней документации;
- Подготовка корреспонденции к отправке Почтой России;
- Обеспечение хранения документов на бумажном носителе и в электронном виде;
- Ведение таблиц и данных в Excel;
- Travel поддержка: заказ билетов, отелей;
- Участие в подготовке и проведении мероприятий организации;
- Решение административных, организационных вопросов;
- Выполнение поручений руководителя.
Наш кандидат:
- Грамотный, с позитивным мышлением, вежливый, целеустремленный, опрятный;
- С высшим образованием;
- Обладает грамотной устной и письменной речью;
- Уверенный пользователь ПК: отлично знает Excel (сводные таблицы, ВПР), Word, умеет работать с оргтехникой;
- Имеет опыт составления договоров: составление протоколов разногласий к договорам;
- Знает делопроизводство;
- Внимателен, память отличная, ответственный, пунктуальный, знает, что такое самоконтроль;
- Способен самостоятельно проанализировать задачу, собрать недостающую информацию, проверить ее, выработать 2-3 варианта решения, сравнить их, выбрать оптимальный, решить задачу и сдать уже готовый результат;
- Не повторяет допущенных ошибок и умеет их признавать;
- Способен работать оперативно, умеет сохранять информацию и ориентироваться в большом объеме задач, ничего не теряет, не забывает, не упускает.
Быть частью нашей команды не подразумевает слепое выполнение поручений руководителя. Вам будет предоставлен список задач, постоянно пополняемый. Все задачи из этого списка Вы будете решать самостоятельно "от А до Я". Своему руководителю Вы сможете задавать уточняющие вопросы, относительно содержания задачи и параметров ее исполнения, но не ждите, что руководитель будет продумывать за Вас, как решать задачу. А вот Ваши варианты решения, с удовольствием, послушает, примет, подскажет, если Вы окажетесь "в тупике". Необходим ответственный, настойчивый сотрудник, умеющий в короткие сроки успешно добиваться цели на общее благо предприятия.
Нам важен Ваш профессионализм!
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- График работы: 5/2 Пн – Пт с 9:00 до 18:00, возможны задержки (комфортный офис в центре Москвы с видом на МИД);
- Отпуск 28 календарных дней;
- Оплата больничных листов;
- Оформление с первого дня работы, в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата белой заработной платы (2 раза в месяц);
- Работа в дружной команде единомышленников;
- Повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги;
- Ваш доход зависит только от вас. Чем качественнее результаты и шире ответственность, тем больше вы сможете зарабатывать.
Отклики с сопроводительным письмом рассматриваются вне очереди.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25306924 на должность Бизнес ассистент / личный помощник от компании Special Events в городе (населенном пункте) Москва