от компании (организации): HR_Поиск в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 25306967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25306967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25306967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/офис-менеджер
Российская компания, которая работает на рынке с 2014 года, приглашает на работу бизнес-ассистента/офис-менеджера. Основные виды деятельности — это производство/импорт и реализация через маркетплейсы товаров под собственными торговыми марками:
• электроника
• товары для спорта
• товары для животных
• товары для дома
Основные задачи сотрудника:
? Административная поддержка 3-х собственников (женщина и двое мужчин)
? Обработка первичных бухгалтерских документов (сбор, сортировка по папкам), внесение информации в 1С и программу "Мой Склад"
? Выставление счетов (по шаблону), подготовка базовых писем для контрагентов
? Прием и обработка входящих звонков, взаимодействие с курьерскими службами, координация работы штатного водителя, фрилансеров (при необходимости)
? Выгрузка базовых шаблонных отчетов из маркетплейсов и 1С
? Заказ канц.товаров, воды, расходных материалов для склада (поставщики действующие и постоянные)
? Помощь сотрудникам компании по административным и организационным вопросам
Мы предлагаем:
? Место работы: м. Киевская
? Официальное оформление согласно ТК РФ
? Стабильная выплата заработной платы, всегда вовремя и без задержек
? Готовы рассматривать кандидатов с зарплатными ожиданиями до 80 000 руб. net
? График работы с 10.00 до 19.00, 5/2 (понедельник-пятница)
? Компенсация сотовой связи
? Перспектива (реальная) перейти через время на позицию менеджера по работе с маркетплейсами/менеджера по закупкам
? На территории бизнес-центра хорошие столовые, в офисе небольшая оборудованная кухня
? Бесплатная парковка для сотрудников
Мы хотели бы видеть в будущем сотруднике:
? Опыт работы в административной позиции, где предполагалась работа с цифрами и координация каких-либо вопросов (офис-менеджер, координатор отдела продаж и пр.) от 1 года
? Навык работы с 1С (обязательно) и любой CRM-системой
? Грамотная устная и письменная речь
? Пользователь MS Office (excel - уверенный пользователь базовыми формулами, word), навык работы с почтовыми программами
? Приветливость, внимательность к цифрам, умение самостоятельно находить нужную информацию по запросу
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25306963 на должность Ассистент руководителя от компании Арбитражный управляющий Алферова Л.М. в городе (населенном пункте) Москва