от компании (организации): Ricci в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25307184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25307184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25307184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Консалтинговая компания ricci работает с 2005 года без иностранного участия в сфере жилой и коммерческой недвижимости.
В помощь Управляющему партнеру ищем фею: и коня на скаку, и митинг организует, и договор согласует, и с бухгалтерией на одном языке поговорит.
Что нужно делать:
- Организация документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Договорная работа: работа с контрагентами по согласованию условий, составление договоров, соглашений и т.д.;
- Сопровождение контрактов: подготовительная часть, сопровождение сделки, контроль сроков исполнения контракта, взаимодействие с заказчиком, координация действий участников.
- Планирование, координация и ведение рабочего и личного календаря руководителя.
- Организация внешних и внутренних встреч, сопровождение.
- Ведение деловых переписок/переговоров, в том числе на английском языке.
- Составление проектов документов, прием документов на подпись, контроль правильности оформления, организация хранения и ведение архива в электронном и бумажном виде.
- Организация и полное сопровождение частных поездок, в том числе членов семьи (покупка авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка, страховки, транспорт, бронирование отелей, ресторанов, оперативное разрешение иных возникающих задач).
- Постоянный контакт с бухгалтерией по вопросам подписания/передвижения документов.
- Выполнение деловых и личных поручений руководителя.
- Оформление доверенностей.
- Быть на связи 24/7.
Что предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня работы.
- Семейную обстановку, единомышленников и душевные посиделки.
- Обучение и наставничество.
- Бассейн по пятницам.
- График 5/2 в офисе: Хамовники, ст. м. Киевская/ м. Фрунзенская.
Что важно:
- Высшее юридическое или финансовое образование.
- Опыт работы в юридическом направлении или на позиции KAM в рекламном агентстве от 1 года - большое преимущество.
- Знание договорной работы и ведения документооборота.
- Отличное знание офисных программ.
- Английский язык - В2 и выше.
- Развитые коммуникационные навыки, чувство личной ответственности, исполнительность, внимательность, дисциплинированность, результативность.
Обладаешь смекалкой, видишь задачу как проект, смотришь на 2 шага вперед и знаешь где "соломки подстелить", гибко мыслишь и умеешь находить нестандартные решения вопроса - скорее откликайся на вакансию, мы тебя ждем!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25307181 на должность Водитель-курьер на автомобиле компании Lada Largus (Новый Арбат) от компании Ozon fresh в городе (населенном пункте) Москва