от компании (организации): ООО Дрожь Бьюти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25331343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25331343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25331343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Мы - компания «Дрожь Бьюти», которая занимаемся производством косметики под брендом Илоны Дрожь.
Чтобы узнать подробнее о том, чем мы занимаемся и познакомиться с нашим руководителем, можете изучить наш инстаграм и инстаграм нашего руководителя
Наш бренд взорвал бьюти-рынок своим запуском в конце 2021 года. Наша продукция представлена на маркетплейсах, в «Золотом Яблоке», «Л’Этуаль», а также в салонах красоты. В связи с запуском мы расширяем команду и приглашаем Вас вместе с нами расти и зарабатывать. Если ты классный профессионал с опытом и с огромным желанием развиваться в крутой компании, давай знакомиться!
Что ты получишь, работая с нами:
- Стабильная компания без задержек в выплатах;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 в офисе;
- Молодой коллектив с классными и открытыми членами команды;
- Комфортный, стильный офис в стиле лофт в центре Москвы в 7 минутах от Марксистской и Таганской;
- Окружение клуба 500, самого крупного бизнес-сообщества в России https://trends.rbc.ru/trends/innovation/6241fccd9a79471840b41f16
Что нужно будет делать:
- Организовывать и осуществлять подбор персонала в центральный офис (от 4 до 7 вакансий в работе в месяц);
- Работа с тёплой и холодными базами;
- Проведение телефонных и zoom интервью;
- Ведение отчетности по результатам работы;
- Обзор трендов в хантинге, привлечение новых популярных ресурсов;
- Выполнять поручения HRD;
- Адаптировать новых сотрудников к работе в компании;
- Формировать резерв кандидатов;
Кому подходит эта работа (требования):
- У Вас есть отличный стабильный результат на прошлых местах работы, который Вы можете подтвердить успешными кейсами (под успехом подразумевается найм от 4-5 специалистов и больше в месяц);
- У Вас есть огромное желание развиваться в сфере HR;
- У Вас отличные коммуникативные навыки;
- Вы знакомы с основными методиками и ресурсами для подбора персонала;
- Вы ответственны, ориентированы на результат;
- Вы внимательны, исполнительны, порядочны;
- Быстро обучаетесь;
- У Вас грамотная письменная и устная речь;
Без релевантного опыта просьба не откликаться!
Ждем Вашего отклика!)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25331332 на должность Фармацевт / Провизор (м. Пионерская) от компании Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов). в городе (населенном пункте) Москва