от компании (организации): ООО Клеверенс Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 25332759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25332759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25332759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Основным профилем деятельности компании Клеверенс является разработка готового («коробочного») программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятий и организаций при помощи мобильных устройств, технологии штрихкодирования и радио-частотной идентификации.
Преимущества работы:
- Предоставляем отсрочку от частичной мобилизации (занесены в государственный реестр аккредитации) кандидатам с высшим образованием и\или студентам старших курсов (очной/очно-заочной формы обучения), попадающих в перечень приоритетных специальностей и направлений в сфере связи и информационных технологий
- С первого дня с вами будет работать наш тренер и наставник,
- Корпоративное обучение и сертификация,
- В офисе во время перерыва можно посмотреть телевизор и поиграть в приставку.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Обработка запросов клиентов в Jira Service Desk,
- Поддержка программного обеспечения собственной разработки компании и интеграции с 1C,
- Общение с клиентами по телефону и в чатах,
- Способность быстро разобраться в нештатных ситуациях, связанных с работой ПО и оборудования,
- Подготовка оборудования к выставкам, конференциям.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- В том числе студенты старших курсов или законченное высшее техническое образование,
- Знание разговорного английского языка не ниже уровня C1 для общения с зарубежным рынком,
- Начальные знания программирования,
- Опыт работы и знание продуктов 1С (конфигурации Управление торговлей, Розница, Штрих-М и др.) будет преимуществом,
- Начальные знания сетей LAN и сопутствующего ПО,
- Опыт работы в технической поддержке,
- Желательно умение работать с кассами и ТСД,
- Глубокое знание продуктов компании,
- Высокая организация рабочего времени
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Достойный доход от 45.000 рублей в месяц на руки (на испытательный срок) +KPI, обсуждается индивидуально исходя из компетенции и опыта работы.
- Выплата денег 3 раза в месяц без задержек.
- Работа в офисе ст.м. Нагатинская.
- Оформление по ТК РФ. Полностью белая зарплата.
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00-18:00 с возможностью перехода на график 2/2 с 07:00 – 18:00
Для приглашения на собеседование в офис необходимо удаленно сделать тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25332758 на должность Специалист по охране окружающей среды от компании АО Наро-Фоминский машиностроительный завод в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск