от компании (организации): КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 75000 до 80000 руб.
Вакансия № 25332821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25332821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25332821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки / Ведущий эксперт
Что предстоит делать:
- Приём и обработка заявок в системе ServiceDesk / по телефону;
- Администрирование пользователей в бизнес-системах Банка;
- Установка / настройка стандартного пакета программ / приложений, почта - Outlook, корпоративных бизнес систем, сервисов и услуг, принятых на поддержку.
- Анализ / диагностика и настройка внутрибанковских приложений, первичная диагностика работоспособности ИТ-сервисов и определение причины инцидентов, эскалация на уровни поддержки;
- Удалённое подключение для диагностики решения инцидентов, связанных с техническими ошибками, консультации пользователей по использованию некоторых модулей ПО Банка;
- Посредничество между бизнесом и ИТ для обслуживаемых сервисов, сопровождение ПО банка;
- Анализ приоритетов обращений, корректировка, интервьюирование инициаторов обращений в случае необходимости.
Ожидаем от вас:
- Понимание работы локальной сети, знание основных сетевых служб и сервисов;
- Опыт работы с командной строкой и Active Directory (домен), мобильными устройствами (Apple / Android);
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность и ответственность.
- Желание развиваться в ИТ сфере и осваивать большой поток информации.
Что взамен:
- График 2/2 (8:00-20:00)
- Обучение в процессе работы
- Территориально м. ул. Академика Янгеля (шаговая доступность).
- Конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально.
- Свободный офисный стиль в одежде
- Оформление в соответствие с ТК РФ, соц. пакет, ДМС.
- Кухня со всем необходимым
- Столовая в здании бизнес-центра.
- Расширенный соц. пакет для кандидатов с ограниченными возможностями.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки / Ведущий эксперт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25332816 на должность Специалист 1-ой линии технической поддержки по 1С от компании НАМИ, ФГУП в городе (населенном пункте) Москва